Найти тему

Царевна - Лебедь

Привет Всем!

Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.

Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.

Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.

Ну что, приступим?

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?

Переводим выкройки на ткань и вырезаем.

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-2
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-3

Перед я выкроила из ткани другого цвета( это голографическая ткань, я её заказывала на Алике), сначала я обшиваю верх передней выкройки платья.

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-4

Далее пришиваем к ней бока.
Далее пришиваем к ней бока.

Пришиваем бока. И украшаем тесьмой. Сверху оставляем тесьму она пойдёт на заднею часть платья.

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-6

Вырезаем задние части платья. Сшиваем выточки и заднею часть платья между собой до молнии и вшиваем молнию.

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-7
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-8
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-9

Сшиваем переднею и заднею часть платья по плечикам. И пришиваем тесьму.

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-10

Сшиваем бока платья

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-11
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-12

Подворачиваем подол платья, обшиваем тесьмой

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-13
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-14

 Выкраиваем рукова и обшиваем . Их у нас по 2.

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-15

Сшиваем маленький рукав как обычно.

Большой мы обшиваем по кругу тесьмой.

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-16
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-17
Сшиваем рукав, до метки. Маленький рукав вставляем в большой.
Сшиваем рукав, до метки. Маленький рукав вставляем в большой.
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-19

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-20
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-21

Вшиваем в пойму. И платье готово. По такому принципу только из другой ткани я сшила наряд для Хозяйки Медной Горы.

Завтра будем делать сапоги и кокошник.

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-22
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-23

Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-24
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-25
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-26
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-27
Привет Всем!  Сегодня мы будем шить наряд Царевны - Лебедь.  Я долго искала куклу которая подходит под этот образ.  Нашла на вайлдберриз, перепрошила её.  Ну что, приступим?-28