Найти тему
1,7K подписчиков

Книга первая. Серия "Освобождённый". Попаданец в мир Содружества. Прода 51.

160 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZJJx2v-XdRJ1jjQm

- Модуль щита пока отключен. Из-за того, что энергии мало и находимся мы в ангаре, проверить на полную мощность его невозможно. После выхода реакторов на полную мощность и когда мы окажемся в космосе, тогда и можно проверить. Технический комплекс в порядке. В данный момент он работает на корме, а противоабордажный занимается охраной ангара и кораблей… Ну, это после того как Лейтенант передал мне эту обязанность. По основной работе все.

- Что-то еще есть?

- Есть, еще как есть! На корабле просто едрит-мадрит какой-то! Ладно, у тебя комнаты оформлены как надо, а остальные помещения и каюты?! Да они как казармы! Я вот тут списочек накатала. Ну там занавесочки, цветы в горшках не помешают. Коврики, чехлы на диванчики и кресла. Картины, лучше голо, со сменяющимися картинками. Под потолок в кают-компании проектор поставить, чтобы создавал домашний уют. А если танцы, он лучи будет в такт пускать, очень красиво.

- Да у тебя тут списочек на двадцать пять китов! - возмутился я, прочитав присланный файл.

- Красота требует жертв.

- Так, у меня на личном счету осталось тридцать два кита. Двадцать отдаем за топливо, пять, так уж и быть, тебе, Люба, в чем-то ты права. А остальное резерв.

- А если продать трофеи? – спросил Игорь.

- Какие трофеи?.. – не понял я и тут же хлопнул себя по лбу: – Черт, я про них забыл! Нет, точно надо научиться пользоваться еженедельником, много что забываю.

Про трофеи, снятые с корвета, я действительно забыл, а они тянут на неплохую сумму, которая меня сейчас очень пригодится.

- Тестирование провели? Список составили?

- Да, я все сделал, - подтвердил Игорь. – Лови.

Пока мы беседовали, я успел одеться и выйти из медбокса, проследовав в кают-компанию, Люба там мне приготовила на синтезаторе борщ, картошку-пюре с котлетками и подливой, а также компот и кексы. Так как Земля была давно открыта, эти блюда оказались забиты в память синтезатора. Жаль, я поискать поленился, а Люба ничего, все каталоги перешерстила.

- Вот, с пылу и жару, - ворковала Люба, пока я наворачивал котлетки, одновременно работая с информацией, что прислал Игорь.

Изучив файл, я вышел в сеть и, зайдя на сайт по продажам корабельного имущества, в небольшой раздел товаров неимперского производства, выложил все одним лотом.

- Объедение, - невнятно похвалил я Искина. Действительно было очень вкусно.

После обеда, время было одиннадцать, я вышел из корабля в ангар.

- «Пулю», я смотрю, восстановили?

- А что там восстанавливать было? – хмыкнула Люба, это она им занималась. – Эмиттеры сгоревшие поменяли. Предохранители на щитке. Да перезарядили пусковые.

- Хорошо. Когда закончим с «Волчонком», нужно будет загнать «Пулю» на летную палубу крейсера. Возьмем ее с собой.

- Сделаем, - согласился Игорь. – Кстати, получено сообщение от оператора топливозаправщика. Он уже на подходе.

Открыв створки ангара, я дал возможность въехать массивной туше топливозаправщика, свистевшего нагнетателями антигравов. Заправка долго не продлилась, однако я стал беднее на двадцать китов.

Закрыв ворота ангара за уехавшим топливозаправщиком, я направился на крейсер - работы еще полно, нужно ее делать.

Письмо от покупателя пришло, еще когда работал топливозаправщик, но времени тогда ответить у меня не было, поэтому оставшись один я открыл почту и прочитал извещение.

- Ребята. Лот купили за сто семьдесят тысяч. Пришлось немного поторговаться. Покупатель прибудет через полчаса. Подождем его.

- Хорошая новость.

- Как насчет интерьера? – влезла Люба, видимо, решив ковать, пока горячо.

- Получишь, что хочешь, - невольно улыбнулся я.

- А дроида-стюарда?

Кают-компанию и каюты Андрей передал под управление Любы, поэтому она достаточно оперативно отреагировала на появившиеся деньги. Немного подумав, я пожал плечами:

- Почему нет? Шиковать так шиковать.

Покупателем оказался седоволосый коренастый мужчина уже пожилого возраста. Лет ему было за две сотни точно, и, судя по комбезу, он был из наемников.

- Где товар? – вместо приветствия хмуро спросил наемник.

- Пройдемте за мной, он в тех контейнерах.

Небольшим сканером изучив оборудование, пилот переслал мне деньги - его устроило состояние товара - и, погрузив все на свою платформу, уехал.

Переведя пятьдесят китов на отдельный счет, к которому дал доступ всем четырем Искинам (две трети сразу забрала Люба, делая заказы), я направился на «Волчонок». У меня еще много работы по модернизации оборудования. В данный момент, закончив с турелями, дроиды стали вскрывать обшивку на корме, чтобы установить две пусковые для разведывательных зондов. Жаль, что впереди эти пусковые не поставишь.

Проконтролировав их работу, я поднялся на спину крейсера и пошел осматривать установленное вооружение, начав с пусковых.

К вечеру, когда основная масса работ была закончена, снова лег в капсулу, продолжать учить базы. На этот раз на десять дней.

Когда я вылез из капсулы - меня немного шатало после учебы - то заметил мигающую иконку на рабочем столе нейросети. Судя по ней, мне пришло шесть писем. Пока я одевался, успел изучить, кто мне их прислал. Олия – видеописьмо, потом из Центра Беженцев, два - от корпорации, они наконец, разобрались с контрактом и прислали мне расторгнутый договор. Долго же телились. Два последних были от профсоюзов шахтеров. Причем присланы, судя по времени, после расторжения договора. Им явно кто-то слил меня.

Активировав запись от Олии, я стал просматривать ее, направляясь в кают-компанию.

Судя по видам сзади, запись была сделана вчера в ее спальне в жилом номере модуля. Это я по расцветке комнаты понял, она у них одинаковая. Девушка была в ночнушке и, видимо, не сообразила, что ночник сзади четко обрисовывает тонкую фигурку, а когда она наклонилась, чтобы выключить запись, я даже рассмотрел пятна сосков на красивой груди. Хотя, может, это все было подстроено, кто этих женщин разберет?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-proda-52-6499a84cdcad58030b85f88f