519 подписчиков

Как отрегулировать карбюратор не бензиновом триммере? Регулировка, настройка...

13K прочитали
Стандартный карбюратор большинства триммеров выглядит именно так, как на картинке выше...

Стандартный карбюратор большинства триммеров выглядит именно так, как на картинке выше...

Назначение регулировочных частей карбюратора:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси (обогащение смеси).
  2. Винт регулировки холостого хода (подводит рычаг газа).
  3. Тросик газа.

Регулировка карбюратора проводится только на запущенном двигателе!

Стандартный карбюратор большинства триммеров выглядит именно так, как на картинке выше...-2

Регулировка подачи топлива (винт № 1)

  • Вариант 1

Запускаем двигатель и зажимаем полный газ, по чуть-чуть закручиваем винт №1, обороты начинают падать, двигатель захлебывается, затем не отпуская газ потихоньку выкручиваем винт до тех пор, пока обороты на полном газу не станут комфортными. После регулировки отпустите газ и перегазуйте, затем дайте поработать двигателю на холостом ходу 3-5 секунд. Выжмите полный газ, послушайте как двигатель работает на полных оборотах, двигатель не должен захлебываться, а так-же не должен работать на разрыв, Обороты должны набираться резко. Если оборотов на полном газу много то чуть-чуть закрутите винт, если оборотов маловато то наоборот отверните винт.

  • Вариант 2

Можете опробовать регулировку с 0 (заводские настройки) на заглушенном двигателе: полностью закручиваем винт №1, затем откручиваем на 1.5 оборота, после чего запускаем двигатель и начинаем регулировку на полном газу как описано выше. (В среднем выкручиваем полтора - два оборота, по итогу получается где-то так)!

Обороты на полном газу должны составлять где-то 9000 об. мин.

Регулировка холостого хода (винт № 2)

Стандартный карбюратор большинства триммеров выглядит именно так, как на картинке выше...-3

Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на небольших оборотах, катушка с леской или нож на холостом ходу не должен проворачиваться.

Движение катушки или ножа на холостом ходу способствует к быстрому износу сцепления.

Заметив, что двигатель плохо запускается или на холостом ходу подергивается и глохнет, нужно немного увеличить количество оборотов на холостом ходу. Для этого закручиваем винт №2, по чуть-чуть пока обороты двигателя на холостом ходу Вам не покажутся комфортными (заметьте оснастка на холостом ходу вращаться не должна). Если обороты на холостом ходу завышены, то просто потихоньку выкручиваем данный винт.

Холостой ход не составляет где-то 2800 об. мин.

Ват пара видео роликов которые помогут разобраться с этой не сложной процедурой!

Новый карбюратор стоит не дорого, так-что в случае если он не поддается регулировкам можно взять карбюратор Champion. Только их бывает 2 вида:

Карбюратор для мотокос 26, 33 куб. (маленькое отверстие)

Карбюратор для мотокос 33, 43, 52 куб. (большое отверстие)

Перед заказом карбюратора на триммеры с двигателем объемом 33 кубика внимательно осмотреть свой карбюратор, так-как с таким объемом
карбюратор может идти как с маленьким отверстием, так и с большим!