Странная ситуация получается сейчас в компании АвтоВаз. Последние 10 лет концерн не занимался разработками, а тупо брал готовые решения у зарубежных компаний, а после со своими «косяками» притворял их в жизнь. При этом самым запоминающимся событием в жизни АвтоВаз стало появление Lada Vesta. Это действительно машина, которая выглядела достойно на момент выхода.
Сейчас же концерн просто распирает. В условиях всяческих ограничений и дефицита концерн объявляет о всевозможных новинках. Конечно, X-cross 5 трудно назвать прорывом инженерной мысли Российской компании, ведь это чистой воды китаец. Но вот Vesta sport – это уже интересно. А вот заявление главы компании о запуске отдельного семейства Iskra вызывает интерес.
При этом подготовка к запуску уже активно ведется. В городе Тольятти на этот проект выделены отдельные производственные мощности. Главное, машина не станет единичным экземпляром, о котором даже не вспомнят. Обещан седан, универсал и универсал кросс версия. Iskra будет располагаться между Granta и Vesta. Соответственно и ценовая политика будет разная.
Да, тема не новая. Ведь еще в 2022 шли разговоры о выпуске такого автомобиля. Даже индекс у машины появился XJO. Там должна быть платформа от Логан 3 поколения, только ДВС и коробка передач Российские. На данную модель имеется патент, а в текущей ситуации если сложить все части этого пазла, складывается понятная картина происходящего.