Найти тему

Родина у нас одна!

Вагнер. Ростов-на-Дону. Ахмат...

Сегодня уже все выдохнули спокойно. И если что-то излагать, то надеюсь получится без эмоций.

Слово ВАГНЕР вчера было у всех на устах, во всех новостных сводках. Сегодня уже идут суждения/осуждения. Я не буду в это погружаться. Я просто расскажу несколько историй из жизни и нашей работы. Работы фонда Своих не бросаем.

8 апреля прошлого года я с соратниками прибыл в один из московских госпиталей. Мы привезли с собой то, что нам сказали врачи и медсестры: пеленки, подгузники, инвалидные коляски. Опыта в работе не было никакого, как и опыта в общении с ранеными. Все приходит со временем методом проб и ошибок. Зайдя в одну из палат мы с партнером направились к бойцу, у которого были ампутированы обе ноги. Мы поздоровались , он лихо уселся на кровать. Мы сказали, что привезли ему инвалидную коляску и ему теперь будет удобнее перемещаться на персональной коляске.

  • А вы что меня, в инвалиды записали? - с укором сказал боец. - Я не инвалид! Сейчас подлечат немного, меня контора заберет на протезирование и я обратно поеду, у меня еще там дела остались!

Мы были обескуражены ответом, и, честно, растерялись.

Разговорились. Бойца звали Данила, сам он из кубанских казаков, 36 лет. Служил в ЧВК Вагнер. Я был поражен стойкости и силе духа Данилы. Мы с ним долго были на связи. Мы все же уговорили его взять коляску, а позже еще подарили планшет, чтобы он постигал работу с компьютером. И все же после протезирования в Санкт-Петербурге и возвращения домой он пропал из моего поля зрения. При этом оставил яркий пример стойкости и силы воли. Так состоялось знакомство с первым бойцом ЧВК Вагнер.

Затем было много бойцов, наше движение и фонд расширяли свою работу. Мы никогда не делили раненых ни по национальности, ни по возрасту, ни по принадлежности к той или иной силовой структуре или "конторе". Для нас все были равны: контрактники минобороны, БАРС, ДНР, ЛНР, Ахмат, Вагнер. Все воевали за Родину, все смотрели смерти в глаза.

За 15 месяцев нашей работы у меня лично со многими бойцами сложились нормальные добропорядочные отношения. Хотя если раньше я знал многих, потому как по сути мы работали в одном госпитале, сейчас, когда фонд работает в 30-ти госпиталях, и у меня физически нет возможности бывать в одном из госпиталей чаще одного раза в неделю, понятно, что о бойцах я знаю в основном со слов наших кураторов, которые там 4-5 дней в неделю. Я очень дорожу доверием и уважением бойцов к нашему фонду и нашей работе.

Вчера, когда нервы у всех были на пределе, я получил сообщение от Суровнева Виталия. Он проходит протезирование в госпитале Вишневского. И это сообщение было для меня очень своевременной оплеухой, которое подтолкнуло к действиям. Я цитирую без изменений:

Добрый день Сергей Контантиныч, ситуация неприятная с Вагнеровцами, мы чем то можем помочь, посидели тут с парнями петицию написал, пытался отправить на Соловьёв лайв. Ребят надо останавливать, не надо доводить до братоубийства, посодействуйте чтоб нас лежащих в госпитале Вишневского  2-й филиал раненых в СВО парней вывезли ВАГНЕРУ навстречу, поставьте нас впереди РОССГВАРДЕЙЦЕВ,  безруких, безногих, посмотрим в глаза друг другу, может кто-то сложит оружие, а нет так нет пусть попробуют переехать,  оружие НЕ НАДО, стрелять в своих не будем. Мы уже смотрели смерти в глаза, если переедут нас значит навеки похоронят себя вместе с именем  ВАГНЕР.

Рано нас списывать, читаем телеги. Ну какие с Росгвардейцев бойцы?Молодые необученные, с пулемётом на крыше Камаза, снайпер с выстрела снимет. Добровольцев думаю хватит, оденем форму, ордена, медали кто получил уже, выедем на колясках.

Я представил эту картину, когда измученные физическими страданиями бойцы не находят себе места в госпитале, понимая, что страна стоит на пороге гражданской войны. И они готовы на все, лишь бы этого не случилось.

Дальше - действовать! Запись видеообращения и рассылка по всем каналам, чатам, телефонам. Слава богу, Спасибо Лукашенко, кровь не пролилась... Но и наше с Виталием обращение кого-то поставило на место, я очень на это надеюсь.

Ребята, мы все разные. Мы можем быть гражданскими или служить в разных воинских формированиях. Нужно помнить: РОДИНА у нас одна. И только единство всего народа, всех воинских структур и формирований может привести нас к столь долгожданной Победе. Честь имею!

Директор ФП Своих не бросаем подполковник запаса Забегаев Сергей Константинович