1K подписчиков

Маленький м.о.н.с.т.р

313 прочитали

7:10, выходной, 

А меня разбудили, 

Ой, ой, ой. 

Включила мульты, 

А Беляш ж@ать кусты, 

Пытался меня забодать, 

Я монстр, 

Повела всех на цепь сажать. 

Прицепила, процедила, 

Кашу сварила, мне позвонили, 

Кур накормила. 

За дрожжами сбегала, 

Пирогов наделала. 

Одна курица кричит, 

Я её приподнимаю, а там…

Цыплёнок пищит, и я пищу, 

И от радости мужу пишу. 

Прибегаю, там ещё два, 

Мамочка рычит, 

Ути-пути, милота. 

Томаты меня порадовали, 

А муж и крёстная нет, 

Я им пишу и звоню, 

Но тишина в ответ. 

Чужая собака к нам приходила, 

Но меня и Беляша Дик защитил. 

И в мыслях закралась мыслЯ, 

Шокер хочу теперь я. 

Я вся чешусь, 

Пушок кур топчет, 

И есть, кроме меня, никто не хочет, 

Забралися на кровать,

И в настолки все играть.

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа