Найти тему
10,4K подписчиков

Это должен знать каждый: что делать, если вас заставляют платить за испорченный товар в магазине

Далеко не во всех случаях вы обязаны платить. Эксперт раскрыла, что делать, если вы испортили товар в магазине, и вас заставляют за него платить.

Далеко не во всех случаях вы обязаны платить.

Эксперт раскрыла, что делать, если вы испортили товар в магазине, и вас заставляют за него платить. Далеко не во всех случаях вы обязаны подчиниться условиям торговой площадки.

Член Центрального совета Объединения потребителей России и Общественного совета при Россельхознадзоре Наталия Старостина говорит, что каждая ситуация требует отдельного рассмотрения. Как отмечает эксперт, часто виноватыми являются сами владельцы или администраторы магазина.

Не хотите пропустить важные новости? Тогда подписывайтесь на группу «А теперь внимание!» в Одноклассниках.

«Если выкладка продуктов была сделана некачественно или ширина проходов между стеллажами оказалась меньше 140 сантиметров, никто не может обвинять посетителя в порче товаров. Даже если он нечаянно задел полку рукой или сумкой. Это недосмотр именно сотрудников магазина», — отмечает эксперт.

Также покупателю не нужно возмещать ущерб, если хрупкий товар упал и разбился на транспортной ленте у кассы. Однако, если вы взяли товар с полки, но не доставили его до кассы в целости, то вам придется платить за повреждение. Те же правила распространяются на людей, находящихся в нетрезвом состоянии или устроивших драку в магазине.

В случае повреждения товара всегда требуйте составления акта повреждения имущества. В этом акте вы имеете право указать, что не считаете себя виновным.

Даже если вы действительно нанесли ущерб, руководство магазина может требовать компенсацию только через суд. Если кто-то пытается задержать вас или применить силу, немедленно вызывайте полицию, советует Наталья Старостина в разговоре с порталом «Городовой».

Ранее стало известно, за сколько уходит перегар — список с объемом и временем.