Найти тему
6,8K подписчиков

Любуемся и прощаемся с мартагонами

343 прочитали

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых. Посмотрела, первое фото самых ранних сделала 10 июня, сегодня - 1 июля - это ответ на вопрос о продолжительности цветения. И еще неделю поздние покрасуются. Предлагаю еще раз взглянуть на моих любимцев издалека.

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.

Это давнее фото, в то время у меня было их всего несколько, а года через два и пришла отчаянная привязанность к ним. Видимо, глядя зимами на это фото....

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.-2

А бОльшему увлечению поспособствовало выделенное соседями место, прям точно для них, закрытое с южной стороны вишнями. Вольготно им тут, вон как тянунся вверх и цветут долго не на солнцепеке.

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.-3

Это прошлого года фото, нынче вишни очень плодовиты, низко опустили ветки ,придется чуть подрезать ради красоты.

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.-4

Эта часть была посажена здесь пораньше основной, в 2018 году, тут побольше солнца . Зацвели и отцвели раньше, уже срезала

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.-5

А тут еще шоу цветения продолжается!

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.-6

Со всех сторон радостно мне ходить и разглядывать их.

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.-7

Решла не трогать основную посадку в этом году, пусть сами размножаются, да и малышей там уже много посажено, буду ждать массива!

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.-8

В центре - лилия Хансона, основоположник и родитель многих современных гибридов. Прежде она была на солнце и зацветала одной из первых, теперь - наоборот. А сзади очень кривая вишня, ветки прям до земли, мешают новым посадкам , надо решать вопрос!

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.-9

В дождь снимала, смартфон бастует, нет четкости. Но как же они милы, всегда, в тумане даже загадочней!

Они еще цветут! Но я рассказала и показала все, что хотела. Надеюсь, ответила на все вопросы, если нет - жду новых.-10

Ваза не нужна, так они стояли три дня на подносе и радовали хозяйку. Я остаюсь, а мои драгоценности прощаются с вами до будущего года и желают всем радости и красоты!!!!

ВСЕХ БЛАГ!!! ВАША ТАТЬЯНА, ее ЖИВАЯ ЗЕЛЕНАЯ ЖИЗНЬ и яркие любимые МАРТАГОНЫ!!!🌹