Найти тему

Собачья жизнь (Мой пёс Руни, 2023)

919 прочитали
Коллаж автора, остальные фото из открытых источников
Коллаж автора, остальные фото из открытых источников

Боже, какую милоту я принесла вам на хвосте.

Фильм "Мой пёс Руни" появился в онлайн кинотеатре совсем недавно. Его обложка ничем, для любителей корейского кинематографа, не примечательна.

Боже, какую милоту я принесла вам на хвосте.  Фильм "Мой пёс Руни" появился в онлайн кинотеатре совсем недавно. Его обложка ничем, для любителей корейского кинематографа, не примечательна.-2

Просто очаровательный золотистый ретривер. Название словно отсылает нас к голливудским фильмам "Мой пёс Скип", или" Марли и я", или даже к "Бетховену", в общем - ко многим подобным фильмам😂.

Боже, какую милоту я принесла вам на хвосте.  Фильм "Мой пёс Руни" появился в онлайн кинотеатре совсем недавно. Его обложка ничем, для любителей корейского кинематографа, не примечательна.-3

Какие первые мысли возникают, когда ты видишь эти афиши?

  • Добрый
  • Семейный
  • Смешной
  • Главный герой - песель😅

Не знаю, как вы, но я обычно ищу на афишах знакомые лица, поэтому этот фильм я больше недели старательно пролистывала.

Но сегодня было какое-то особенное настроение, за окном дождь, пасмурно, захотелось душеньке чего-то тёплого.

Боже, какую милоту я принесла вам на хвосте.  Фильм "Мой пёс Руни" появился в онлайн кинотеатре совсем недавно. Его обложка ничем, для любителей корейского кинематографа, не примечательна.-4

Начну с чистой статистики, этот фильм удивит вас количеством знакомых лиц.

Ким Ю Джон, Пак Чин Джу, Рю Су Ен, Чон Ин Сон, Кан Щин Иль, У До Хван и др, причём все они второстепенные, можно сказать эпизодические персонажи.

Главная роль здесь у Ю Ён Сока и Чха Тхэ Хена.

Если вы не помните последнего, то вот вам небольшое напоминание - мой ролик с кадрами из дорамы "Лучший хит"

Сам фильм начинается с предупреждения, что "ни одно животное не пострадало в ходе съёмок ", что уже немного напрягает, если вы, как и Я, ожидали тёплый и семейный фильм.

Боже, какую милоту я принесла вам на хвосте.  Фильм "Мой пёс Руни" появился в онлайн кинотеатре совсем недавно. Его обложка ничем, для любителей корейского кинематографа, не примечательна.-5

Главный герой фильма (Ю Ён Сок) влюблен и собирается жениться. Однако выясняется, что у его невесты сильная аллергия на собачью слюну. В общем, встаёт вопрос - либо свадьба, дети (у них есть вероятность тоже получить аллергию по наследству), либо пёсик.

И я подумала, а что было бы, если девушка не врала парню, глотая горстями таблетки от аллергии? Может они бы разошлись давным давно, и герою не пришлось бы отказываться от старого друга?
А так нам показывают кадры на телефоне парня - его любимая и пёсик в обнимку. Зачем было притворяться? А псу теперь страдать.

Но чаша весов ⚖️ героя склоняется в пользу семьи, и пёс становится третьим лишним⛔.

И весь фильм он вместе со своим двоюродным братом пытаются найти те самые "добрые руки", кому будет нужен старый собакен.

Парни будут встречать все новых претендентов на роль новых хозяев собаки.

Боже, какую милоту я принесла вам на хвосте.  Фильм "Мой пёс Руни" появился в онлайн кинотеатре совсем недавно. Его обложка ничем, для любителей корейского кинематографа, не примечательна.-6

Будут откровенно плохие варианты, будут с первого взгляда идеальные будут люди с обстоятельствами, будут странные персоны.

Но мораль этой истории - питомец это не игрушка и не просто животное а член семьи. И как можно отказаться от члена семьи?

Смотреть этот фильм строго рекомендую, особенно с детьми. Я и улыбалась, и даже смешливо возмущалась поступкам героев, и плакала.

Финал одновременно ожидаем и неожидан. Приученная к счастливым финалам из Голливуда, я ожидала сюжетного поворота, где герой находит новую невесту, которая так же сильно любит собак....

Но финал вышел иным.

Боже, какую милоту я принесла вам на хвосте.  Фильм "Мой пёс Руни" появился в онлайн кинотеатре совсем недавно. Его обложка ничем, для любителей корейского кинематографа, не примечательна.-7

А вы смотрели фильм?

❤️

🇰🇷⬇️Подписывайтесь на канал⬇️🇰🇷

И не забывайте ставить 👍, это, правда, очень вдохновляет авторов писать больше.

⬇️👍

Боже, какую милоту я принесла вам на хвосте.  Фильм "Мой пёс Руни" появился в онлайн кинотеатре совсем недавно. Его обложка ничем, для любителей корейского кинематографа, не примечательна.-8