Найти тему
207 подписчиков

О моей собачьей работе.

Фото автора.
Фото автора.

Привет! Вот вы наверное удивляетесь - как я могу и охранять и искать грибников-потеряшек?

А я вообще талантливая, разве только вышивать не умею!

Охраняю я условно. У нас здесь мало браконьеров. Мать говорит, что это я своей дожьей (это от слова дог, породу моя ещё называют Молоский Дог) рожей всех браконьеров распугала и что ору я дюже громко и улыбка у меня не айс.

Фото автора. Моя дожья рожа.
Фото автора. Моя дожья рожа.

А чо рожа? Хорошая, большая морда, я себя в зеркало видала и ничего - не испугалась!

Ору(лаю) громко-да! А это всё потому, что сложно мне на рации энту штучку покрутить, чтоб гавкать тихо и прям в неё.

Фото автора. Неправильная рация-не для собак.
Фото автора. Неправильная рация-не для собак.

Про улыбку-ну, не знаю, лично мне моя улыбка нравится и зубы у меня красивые, белые.

Фото автора. Разве моя улыбка не хороша?
Фото автора. Разве моя улыбка не хороша?

Я добрая собака, но двуногие меня почему-то боятся. Скажу вам по секрету-я кусаться не умею! Только т-с-с, а то с работы выгонят! Мне кусаться ни к чему, мне зубы нужны есть мясо, а не глупостями заниматься.

Фото автора.
Фото автора.

И грибников теряется так мало! Мне же интересно бежать по следу и искать. Они тоже меня боятся, но как-то меньше, наверное потому, что выгляжу солидно-вся такая в шлейке,сурьёзная. Пугаются когда я лаю, но по другому я не могу позвать-рация не для меня. Почему нет раций для собак? Как мне иначе всех позвать? Вот я и ору-нашла!!! Идите сюда!

Пойду гулять, а потом ещё про Бэллу расскажу.

До скорой встречи, друзья!

Фото автора.
Фото автора.