Найти тему
434,4K подписчиков

Знакомства пост

Всем привет!

На волне постов о работе, я сделал свой первый пост и тут как говориться: - "Остапа понесло". Так что решил рассказать чуть больше о себе и о своей работе. Мне 26 лет, из города Рига, Латвия.

Всем привет! На волне постов о работе, я сделал свой первый пост и тут как говориться: - "Остапа понесло". Так что решил рассказать чуть больше о себе и о своей работе.

Учился на авиаинженера, но не доучился. Хотя может это даже и к лучшему, так как я вечно теряю свои любимые книпексы, так уж лучше я их потеряю на заводе, чем в самолете.

В сферу электроконвеерного оборудования я попал во время пандемии в августе 20-го года.

За время работы успел побывать в командировках в Нидерландах, Италии, двух штатах Америки (Техас и Канзас) и Дании.

В основном наше главное занятие это установка и наладка электрооборудования, что порой усложняется тем, что крупные компании в своём большинстве делают проекты под копию, часто забывая уточнить какие-то на первый взгляд не важные моменты из-за чего начинается изобретение велосипеда, для устранения возникающих проблем. Но зато плюс, по крайней мере для меня в том, что все время нужно, что-то обдумывать, придумывать, обсуждать, чертить и.д. За это время из рядового сотрудника прошел путь до руководителя команды. Сейчас вновь нахожусь с рабочим визитом в США (до конца августа) в городе Колумбус, Огайо, но уже от имени другой компании.

Чуть фотографий с работы:

Сейчас занимаюсь обслуживанием уже рабочего предприятия что так же доставляет мне удовольствие, правда иногда все работает так хорошо и исправно, что хочется лезть на стену от скуки. Но так же и наоборот, оборудование решает поиграть с тобой в игру, ввиду поломок одна на одну, и уже начинаешь думать что может лучше было лезть на стену и не выпендриваться. Все время стараюсь развиваться и расти, часто прохожу различные курсы для повышения квалификации и в общем своих знаний и умений.

Свободное же время выходит провести всегда по-разному. В основе своей я за активный отдых, одно время занимался картингом, люблю прогулки, подъемы в горы. Хотя также за просмотр интересного кино, чтение книг и компьютерных игр.

А так же всегда рад новым знакомствам и общению!

Так что если может кто-то из Колумбуса, Латвии, да и просто, кто хочет пообщаться, буду рад знакомству.

В общем получилось как то так.

Всем хороших выходных!!!

Пост автора Me4BeZImenI.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.