Найти тему
1,3K подписчиков

Как я анализирую рынки и выбираю активы в личный портфель? 💎

Всем привет, на связи Эван!

Судя по количеству пальцев вверх под вчерашним постом - многим интересно знать, как правильно анализировать рынки, чтобы выбирать активы с потенциалом мощного роста и не попадаться в ловушки прошлого.

Чтобы развернуто ответить на все эти вопросы - я решил провести профессиональную аналитическую сессию для нашего сообщества!

На ней я подробно покажу как именно я анализирую рынки и активы. Какие методы применяю, на какие показатели смотрю, какими инструментами пользуюсь.

Вместе с вами пройдусь по всему этому и дам список избранных активов на фонде/крипте, которые сейчас покупаю сам. Заодно проанализирую популярные в широких кругах активы и покажу от чего стоит держаться подальше…

Все это я сделаю УЖЕ ЗАВТРА, 24 июня (в субботу) в прямом эфире в 12:00 по Мск.

Только конкретика и самая суть на полтора-два часа. Материал ПОЛНОСТЬЮ другой, нежели был во вторник.

Прошлое подобное мероприятие собрало более 1 300 восторженных отзывов от тех, кто был на нем - https://t.me/multievan/1039.

А завтра я вообще проведу полноценную аналитическую сессию и такого еще не было!

Если вы регистрировались на эфир во вторник - ссылка придет вам завтра автоматически.

Если вы НЕ регистрировались, тогда сделайте это по ссылке: https://mnlp.cc/mini?domain=isp500&id=136

Альтернативная ссылка, если что-то не работает: tg://resolve?domain=EvanMarketWeb06_Bot&start=ml123-93226

В публичный доступ аналитическую сессию я выкладывать НЕ буду, слишком приватный материал для открытого доступа...

Встречаемся завтра в 12:00 по Мск! 🤝

ВАЖНО: я никогда НЕ пишу вам в личку и никуда НЕ зову вас в комментариях!