12,8K подписчиков

В каких кадрах нуждается сектор ДМС?

Иллюстрация: ingos.ru
Иллюстрация: ingos.ru

За последние 3 года медицинские сервисы сделали несколько качественных скачков, выйдя на новый уровень развития и востребованности. Сегодня услугами телемедицины, консультациями врачей в онлайн и опциями дистанционного поиска клиник через мобильное приложение пользуются сотни тысяч россиян разных возрастов. Для медицинских работников такие сервисы открывают новое поле для профессиональной деятельности и карьерных перспектив. Каким образом реализуются эти возможности?

Сервисы для врачей и пациентов

Рассмотрим этот механизм на примере «Ингосстраха» — одного из лидеров рынка ДМС. Компания активно идет по пути цифровизации услуг и выстраивает коммуникационные процессы вокруг клиента, постоянно повышая уровень сервиса. Застрахованные по ДМС имеют возможность решить любой запрос, связанный с обслуживанием, быстро и без проблем. Для этого в компании работает круглосуточный медицинский контакт-центр, а также чаты мобильного приложения. Для развития проектов ДМС «Ингосстрах» привлекает лучших специалистов, открывая вакансии в разных городах по всей стране. Благодаря развитой системе сервисов ДМС, компания имеет возможность предлагать соискателям выгодные условия труда, социальные привилегии и перспективы продвижения.

Позиции лидера

По данным рейтинга HeadHunter 2022 года «Ингосстрах» входит в топ-100 лучших работодателей страны. Страховщик выбран из более чем 2000 компаний-участников исследования, в котором было опрошено около 340 000 человек. Итоговый рейтинг HeadHunter складывается из 3-х значений: показателя лояльности сотрудников компании, значения эффективности и развитости отдела HR, а также числа соискателей, которые хотели бы работать в компании. Кстати, это далеко не первая победа «Ингосстраха». Ранее, аналитики Changellenge, признали компанию лучшим работодателем для молодых специалистов в сфере страхования, отдав «Ингосстраху» лидирующие позиции рейтинга Best Company Award.

Лучшие к лучшим

Сегодня страховщик предлагает несколько вакансий для медицинских работников в разных городах. Соискатели могут получить не только работу в одной из лучших страховых компаний России, но и официальное трудоустройство с первого рабочего дня, стабильную зарплату, которая включает ежеквартальные премии, обслуживание по ДМС и скидки на другие полисы.

Специалистов с высшим медицинским образованием приглашают на должность врача-консультанта. В обязанности входит прием обращений от клиентов по вопросам медицинской помощи в рамках ДМС, согласование необходимых услуг с медицинскими учреждениями и выдача гарантийных писем на плановые процедуры. Вакансия открыта в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Иркутске и Красноярске.

Более подробно о вакансии можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

Также, компания готова рассмотреть лучших специалистов в разных городах страны, предоставив удаленный формат работы.

Специалистам медсервиса

Для соискателей со средним профессиональным медицинским образованием есть сразу 2 вакансии. Первая — «Специалист сектора поддержки медицинского сервиса» — открыта в Краснодаре.

Кандидату предстоит принимать звонки и электронные письма от клиентов, предоставлять им справочную информацию о лечебных учреждениях и программах ДМС, а сотрудников лечебных учреждений уведомлять о действующих программах ДМС и изменениях в них. На должность подойдут и соискатели без опыта работы. Понять специфику и быстрее погрузиться в процесс поможет предварительное обучение за счет компании.

Вторая вакантная должность — «Специалист отдела организации плановых медицинских услуг». В обязанности входит работа с обращениями клиентов, проведение консультаций, а также участие в онлайн-проекте по автоматизации системы медицинских услуг и улучшению качества сервиса.

Перспективы роста

Для всех сотрудников открыты возможности роста и развития в компании. Регулярное взаимодействие с клиентами и представителями клиник помогает развивать коммуникативные качества, инновационное мышление и умение выстраивать доверительные партнерские отношения. Решение клиентских вопросов способствует расширению медицинских знаний о диагнозах, назначениях, протоколах и этапах лечения. Для самых амбициозных работников доступны возможности быстрого карьерного роста — можно увеличивать уровень дохода и переходить на более высокие позиции.