Добрый вечер, друзья!
Расскажу, какая ситуация у нас произошла.
Пришел в наш офис заказчик.
Диалог следующий:
- Вчера нам мастер поставил дверь. Дверью довольны, а вашим замерщиком - нет. Замерщик написал лишние материалы, они даже в упаковке остались, мастеру не понадобились.
(Заказчик показывает на своем смартфоне фото двери и материалов).
- Итак, у вас остались неиспользованными два добора. Объясняю, почему эту получилось.
Замерщик заранее вписал эти доборы по следующей причине:
Изделие высотой больше, чем максимально возможная высота, исходя из параметров производства.
Если на фабрике не смогут сделать максимально высокие полотна, то можно сделать мини-фрамугу из этих доборов.
Мини-фрамуга позволит прикрыть промежуток между полотном и верхней частью проёма.
Но на фабрике изготовили-таки максимально высокие полотна.
Мастер при монтаже убедился, что фрамуга не понадобится.
В итоге получилась дверь в том виде, в каком и должна быть красивая дверь!
Что было бы в случае, если замерщик не указал 2 запасных добора?
Достает мастер из упаковки, доставленные с фабрики, полотна и обнаруживает, что проём выше, чем полотна. Уезжает.
Следующий этап: заказчик ОПЛАЧИВАЕТ 2 добора, их доставку, ЖДЁТ их прибытия.
Мастер приезжает во второй раз, чтобы ставить дверь с фрамугой.
Какой вариант вы предпочли бы?
Кстати, о фрамуге.
Фрамуга- это неподвижный элемент двери. Фрамуга бывает над дверью, бывает боковая. Боковые фрамуги бывают с обеих сторон двери или с одной.
Итогом выполненной работы клиент остался доволен, всё - таки сделать и установить высокие двери могут единичные фирмы. Как доказательство - скрин сообщения от клиента)