81 подписчик

Газ 3221 история и модель из бумаги

ГАЗе́ль» — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с 20 июля 1994 года.

Мой Газ 3221
Мой Газ 3221

Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (если на самом знаке масса не указана). Однако в Москве на «ГАЗель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца и многих улиц в спальных районах (грузовой каркас)[1]. Для управления пассажирским микроавтобусом «ГАЗель» требуется «автобусная» категория «D1». В 1990-х годах шасси данных грузовых автомобилей вынужденно взяло на себя функцию перевозки пассажиров — маршрутного такси, что было вызвано непоявлением микроавтобуса нового поколения РАФ, опытный образец которого носил обозначение «М1»[2].

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной (модернизированной) версии автомобиля, которой дали имя «ГАЗель Бизнес» (являющейся вторым рестайлингом); у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля[3][4].

Весной 2013 года на смену пришёл кузов следующего поколения, которому дали название «ГАЗель Next». Он ознаменовал продолжение развития газовских «полуторок». В автомобиле присутствуют современные технические решения, высокий уровень безопасности, эргономичное рабочее место водителя, высокий ресурс, увеличенная до трех лет гарантия, низкая стоимость технического обслуживания[5]. Для организации производства автомобилей нового поколения с помощью инвестиций О. Дерипаски был построен современный окрасочный комплекс, установлено новое сварочное оборудование, созданы новые штамповочные линии[6][7].

Можете посмотреть мой ролик в ютубе
Можете посмотреть мой ролик в ютубе

Спасибо за прочтение)