Мой плавучее судно носило имя некоего Гилмера. Массивная, трехэтажная громадина. К слову, совсем скоро она должна была стать на один этаж выше. Как я понял, корабли тут, как и дома, находятся в перманентном состоянии стройки.
Первый этаж - огромный трюм, который набивали всем, чем только возможно. От бананов, до запчастей. Что закажут, то и грузили. Он казался настолько огромным, что напоминал чёрную дыру: чтобы его заполнить, туда-сюда бегали многочисленные носильщики, но и им для этого понадобилось ни день и даже не два.
Второй этаж - бытовой. Это огромный зал, выкрашенный синей краской. Перегородками были отделены лишь закуток кухни у дальней стены, туалеты там же и несколько кают команды корабля.
Каюты компактно располагались у лестницы, ведущей с первого этажа на второй. Они были настолько маленькие, что я даже подумать не мог о том, что там можно спать. До тех пор пока из одной из них, на моих глазах, не вышел наш повар.
Половину зала второго этажа занимал… курятник. Несколько сотен печальных курочек ждали голодного года и момента, когда они наконец-то отмучаются. Птицы на самом деле выглядели так, что нож нашего повара для них был скорее спасением, чем казнью.
Благо, что судно кондиционировалось просто свежим ветерком: никаких запретительных сооружений, типа стекол и каких-нибудь иллюминаторов предусмотрено не было.
Стены, это металлические бортики по пояс с редкими рейками, призванными поддержать верхний этаж. Поэтому дышать было возможным. Особенно легко, когда дул освежающий амазонский бриз…
Если в трюм что-то не помещалось, но ещё нужно что-то перевезти, то на второй этаж тоже могли что-нибудь подкинуть: выгрузить грузовик арбузов или поставить в угол пару десятков холодильников, например. На корабль влезало все и даже больше!
Здесь же жили и люди, обычные безкаютные пассажиры. За сущие копейки (увы, точной цены я не знаю, но думаю, что это 1-3 доллара, не больше), можно было арендовать гамаки, развесить их в любом месте и спать.
Местные именно так и делали, но человеку, к гамачной жизни непривычному, проваляться в скрюченном положении добрых три дня (а то и больше) вариант практически невозможный… Другое дело на полу!
Лично я выбрал именно эту опцию. Поднялся на этаж выше (ещё один пустой зал, но куда товары уже не поднимали) и расставил палатку у розетки. Тем самым обезопасил себя от комаров, а также оставил за собой возможность бесперебойной зарядки единственного гаджета. И принялся ждать отправления.
Все было бы прекрасно, вот только прямо над курятником располагалась вторая лестница с открытым люком, наверное, это было сделано для того, чтобы люди с третьего этажа находились в таких же условиях, как и со второго. Пахло одним - пусть пахнет и другим. Равноправие в действии!
Ну а над головой располагалась рулевая рубка и крыша корабля, там же кипела стройка. В потолок впаивались новые опоры для того, чтобы появилась возможность сделать новый этаж… Что тут скажешь? Латина.