673 подписчика

Авито меня наказывает

116 прочитали

Вы знаете, кто такой кивсяк? Я вот много слов знаю, образованная, дома мильон энциклопедий, четырех детей почти вырастила, второй муж мой был был кбн, а слово кивсяк сегодня встретила впервые, спасибо «вам понравится» Авито.

Не иначе прогневила духа Авито, раз такое мне опять перед сном подсовывает.

Скриншот с сайта Авито
Скриншот с сайта Авито

Для впечатлительных специально первой картиночкой в статье поставила описание, а не изображение. Слабонервным дальше лучше не смотреть!

Внушает весь спектр чувств от обладания ею. От первобытного ужаса до трепета — какой поэтический язык.

А на картинке — червяк червяком, только огромный. Боги мои, неужели кто-то такое заводит дома для удовольствия? И еще на ручках держит?!

Фото с сайта Авито
Фото с сайта Авито

На этом фоне крыска, которая одно время жила у моих детей (муж купил, без согласования, после чего вскоре стал бывшим) и которую я панически боялась, теперь мне кажется невозможной красоткой! А ведь я с трудом ее в руки брала!

Познакомьтесь, это Марта. Прожила с нами 1,5 года и сбежала, когда дети попытались ее вывести на прогулку (в шлейке и с поводком!!) — как-то выскользнула из всей этой сбруи и исчезла в стороне мусорных контейнеров. Очень я переживала за ее судьбу, а дети как рыдали:(

Фото автора
Фото автора

А кивсяк, продолжу о противном, может достигать в длину 28 сантиметров (!!!) Жуть!