В Париже прошел дебютный показ мужской коллекции Фаррелла Уильямса в роли нового креативного директора модного дома Louis Vuitton. Событие прошло на мосту Пор-Нёф, проходящем через Сену, в музыкальном сопровождении евангельского хора.
Назначение Фаррелла Уильямса на пост креативного директора Louis Vuitton взбудоражило мир моды. Многие известные личности высказывали свое недоумение относительно этого решения. Да, Фаррелл не получал образования модельера, но 13-ти кратный обладать Грэмми уже имел опыт работы в мире моды: Marc Jacobs, Moncler и Chanel. Конечно же, стоит упомянуть о его сотрудничестве с брендом Adidas - кроссовки с его дизайном имели большой успех, кстати, были очень удобные.
На дебютное шоу были приглашены главные селебрити модных таблоидов: Ким Кардашьян, Бейонсе, Джаред Лето, Ленни Кравиц, Зендая, Jay-Z, A$AP Rocky, Наоми Кэмпбелл и Риана.
Мероприятие было эффектным: по подиуму катился настоящий гольф-кар, презентующий багажные сумки. Сам Фаррелл написал специально для этого шоу пару саундтреков, а финал прошел под пение хора и выход всей команды дизайнеров на поклон.
Коллекция получилась неоднозначной, о чем уже твердят в мире моды. Ради справедливости и желании поддержать Фаррелла стоит отметить, что дебютные шоу многих дизайнеров встречали критику, например - первая коллекция Тома Форда для Gucci.
О главном:
- пиксели и милитари;
- носим две сумки сразу;
- по словам Фаррелла, каждый сезон будет иметь свою цветовую гамму;
- обилие головных уборов и солнцезащитных очков;
- «Вещь должна иметь реальную функцию», Фаррел Уильямс.
Эффектно, громко, ярко - именно так прошел дебютный показ Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton.
Наслаждаемся фотографиями с показа и черпаем вдохновение: