Найти тему

Подходит ли Кейт королевской семье?

В 2011 году все задавались вопросом, сможет ли девушка такого неблагородного происхождения, как Кейт Миддлтон, успешно превратиться в будущую королеву. Теперь единственный вопрос заключается в том, как Дом Виндзоров сможет выжить без нее.

Тина Браун. Дворцовые бумаги. Глава 12. Вступление Кейт. Уильям встречает необыкновенную, обычную девушку. Часть 1. Начало здесь

Если и есть главное условие для вступления в брак с монархом, то это не красота, не родословная и уж точно не выдающиеся умственные способности. Это жизнестойкость. Большая часть королевской жизни удручающе скучна. Принц Чарльз всегда приходил в отчаяние из-за того, что точно знал, чем будет заниматься на год вперед. За семьдесят лет королева всего четыре раза пропустила свой ежегодный январский визит в Сандрингемское отделение Женского института в Вест-Ньютон-Виллидж-Холл в Норфолке. (Во время своего визита в 2019 году она вызвала большой ажиотаж, став капитаном одной из двух команд женского института, игравших живую версию "Бессмысленного", одного из ее любимых телешоу).

Без жизнестойкости невозможно сохранить индивидуальность в борьбе с неумолимой дворцовой машиной. Принцу Филиппу приходилось бороться с «людьми в серых костюмах», которые пытались ограничить его влияние на королеву. Он сохранял рассудок, проявляя гиперактивную приверженность своим собственным целям и интересам. Его успех в качестве супруга монарха был особенно замечательным, учитывая его мужественность и хрупкость его собственной разрозненной семьи, которая оказывала так мало поддержки.

-2

Долговечность отношений Камиллы Паркер Боулз с принцем Уэльским поддерживалась ее бесстрашной самоуверенностью. Ее уверенность была непоколебимой, ее разговоры в постели никогда не просачивались наружу. Она была защищена от придворных интриг верностью и осмотрительностью клана Шанд. У нее есть прочный стержень, сформированный постоянством родительской любви в ее ранней жизни, на который, как она знала, она всегда могла опереться.

-3

Диана никогда не получала такой поддержки от своей неблагополучной семьи, и мы видели, насколько уязвимой она стала из-за этого. Она всегда искала новых мессий. Она никогда не доверяла людям, которые могли бы искренне помочь ей.

-4

Принц Уильям все это хорошо знал. Можно даже сказать, что мучительно хорошо. Драма и горе прошлого оставили отпечаток в его душе — не только шокирующая смерть его матери, но и все, что последовало за ней и предшествовало ей: уродство развода его родителей, река подлости, подпитываемая дырявыми слугами и прихлебателями, безрассудное использование средств массовой информации обоими родителями (не говоря уже о зависти и мелочности дворцового муравейника). Вот почему позже он убеждал своего младшего брата подождать, прежде чем он поспешит жениться.

Уильям заставил свою невесту, Кейт Миддлтон, ждать, ждать и ждать, прежде чем его осторожная натура оценит, что она действительно сильная женщина, способная нести королевское бремя. Поступая таким образом, он доказал, что будущему королю выгодно жениться на девушке из среднего класса.

-5

Как и Диана, Кейт неожиданно высокая, но, в отличие от Дианы, очарование Кейт заключается не столько в ослепительности, сколько в блеске — блестящие пряди каштановых волос, тонкий блеск безупречного ухода, блеск ее улыбающихся зелено-карих глаз. В Кейт есть что-то от Моны Лизы. Никто не может понять, о чем она на самом деле думает, или почему, увидев королевскую жизнь вблизи, она так ужасно захотела жить с такой ограниченной свободой и не подлежащим обсуждению хорошим поведением. Она излучает честный ум, желание поддержать с сильным чувством собственного достоинства, способность завоевать расположение окружающих, не отодвигая на задний план своего мужа. Как будто она была создана для того, чтобы стать благословенной обратной стороной Дианы.

-6

Во многом Кейт похожа на героиню романа Энтони Троллопа, великого викторианского летописца социальной мобильности. По сюжету, постоянное стремление и постепенное социальное продвижение семьи Миддлтонов слишком упрямы и прямолинейны для Диккенса, с его пристрастием к мега-мошенникам, стяжателям и шулерам.

Героини Диккенса были, по большей части, милыми дурочками, жертвами или теми, кого когда-то называли «шлюшками с сердцем». Женщины Джорджа Элиота, напротив, были слишком сложными и задумчивыми, хотя Элиот мог видеть в семье Миддлтон заманчивое воплощение упорного восхождения, созревшего для преступной тайны. В то время как Диккенс представляет аристократический класс отупевшим и похожим на зомби, Троллоп гораздо острее воспринимает старую олигархию как уязвимую, открытую и отчаянно нуждающуюся в обновлении. Эта перезагрузка чаще всего достигается вхождением в их круг бодрящего дыхания среднего класса от женского персонажа, такого как Изабель Бонкассен в "Детях герцога", неотразимой не потому, что она богата или даже красива - хотя она таковой и является, — а потому, что она воплощает в себе здоровую энергию, свежую кровь.

-7

У нее густые темно-каштановые волосы, но это мало что добавляло к ее очарованию, которое зависит от других факторов... Это... живость ее лица, то, как она умеет говорить каждой черточкой лица, то, как она владеет пафосом, юмором, сочувствием, сатирой, уверенность, которую она излучает каждым взглядом, каждым поднятием брови, каждым изгибом губ, тем, что она живо воспринимает все, что происходит.

Это образец Кейт Миддлтон — в любой социальной ситуации она демонстрирует легкое человеческое участие, которая воплощает буржуазные добродетели сочувствия и утешительного здравого смысла. Как и у Кейт, у типичной героини Троллопов есть сердце, и она ищет счастья, но в пределах моральных компасов. Она женщина, которая оставляет после себя сияние, когда работает в комнате.

-8

Миддлтоны из поместья в Беркшире являются основой амбициозной решимости Кейт. Достаточно взглянуть на их динамику в сфере недвижимости за последние тридцать лет, чтобы увидеть решительный рост их социального статуса. Они переехали из двухквартирного викторианского дома с четырьмя спальнями в Саутенд-виллидж Брэдфилд, в сорока восьми милях к западу от Лондона, в уютную просторную виллу Oak Acre с пятью спальнями и тремя гостиными в беркширской деревне Баклбери, в поместье, построенное на восемнадцати акрах земли, отобранной у монахов при роспуске монастырей Генрихом VIII. При необходимости для сотрудников королевской полицейской охраны предусмотрено удобное отдельное жилое помещение.

Баклбери обладает своеобразным деревенским очарованием, присущим детективным мистериям BritBox TV, со старинной деревенской церковью, пабом и причудливыми коттеджами, увитыми лианами. До тринадцати лет Кейт жила в первом из трех домов Миддлтонов, небольшом двухквартирном доме в Брэдфилде. В 2011 году агент по недвижимости заметил, что нам придется «дойти до глинобитной хижины, чтобы найти более скромный дом, в котором когда-то жила будущая королева». Переезд ее родителей в поместье в 2012 году совпал с переездом Кембриджей в их нынешнюю двадцатикомнатную четырехэтажную квартиру в Кенсингтонском дворце.

Отец Кейт, кроткий Майкл Миддлтон, бывший авиадиспетчер British Airways, родом из Западного Йоркшира. Его предки дюйм за дюймом продвигались вверх от краснодеревщиков девятнадцатого века до высших уровней юристов в Лидсе. Положение Миддлтонов в гражданском обществе было закреплено в 1920-х годах созданием компании Lupton по производству шерсти и текстиля, которая шестьдесят лет спустя оставила достаточно средств для трастового фонда, чтобы отправить Кейт, ее брата и сестру в дорогие частные школы. Майкл Миддлтон - человек с открытым лицом; привлекательный мужчина с седыми волосами, добродушной рассудительностью и непробиваемой осмотрительностью. Когда он говорит о своих троих детях, Кейт, Пиппе и Джеймсе, он делает это так, как будто между ними нет никакой разницы. «Моя дочь убила меня во время игры в теннис в эти выходные», не уточнив, какая именно дочь.

-9

Мать Кейт, Кэрол, всеми признанная динамо-машина в семье. Она познакомилась с Майклом, когда он работал диспетчером в British European Airways, а она - стюардессой. Ее родители переехали в западный Лондон из шахтерского поселка Дарем и зарабатывали на жизнь плотничьим ремеслом. Кэрол выросла в муниципальной квартире в Саутхолле, пригороде Лондона, ныне известном как Маленький Пенджаб. Она унаследовала свой характер от своей социально амбициозной матери, Дороти (Дот) Голдсмит по прозвищу «Герцогиня», которая, по словам язвительной родственницы, «хотела быть главным кирпичом в дымоходе» и катала Кэрол в «самой большой детской коляске Silver Cross, которую вы когда-либо видели». Ее младший брат, Гэри Голдсмит, нажил состояние в рекрутинговом бизнесе, четырежды женился и наслаждался светской жизнью на Ибице, на вилле, которую он назвал Maison de Bang Bang. «Я дитя Тэтчер, — сказал он. — Я капитан Амбициозный. Я принадлежу к поколению, в котором класса не существует».

Кэрол Миддлтон всегда отличалась естественным, подтянутым стилем. Она никогда не выглядит мамочкой в свадебной шляпке. Она стройная, жизнерадостная брюнетка с элегантными ногами, которые иногда обтягивают джинсы, заправленные в сапоги для верховой езды длиной до колен. Ее брат описывает ее свадьбу с приветливым Майклом как все, о чем могла мечтать их мать, «Герцогиня»: «естественная, неформальная и стильная, не претенциозная или показушная — очень непохожая на свадьбы, которые представляли собой большие попойки в отеле Хитроу с круглыми столами и сомнительными речами».

Комфортный брак не приглушил энтузиазм Кэрол. Когда она была беременна Джеймсом, своим младшим сыном, она стала предпринимателем, продавая по почте все необходимое для детских вечеринок. Она одна из тех матерей, которые знают, как совмещать материнство с успешной карьерой. Стратегия продвижения товаров для вечеринок с помощью листовок через детский книжный клуб оказалась настолько успешной, что Майкл уволился с работы и начал помогать ей расширять бизнес.

К тридцати годам Кэрол стала миллионершей, заработавшей свои деньги самостоятельно, что вряд ли было типичным для молодой матери в родных графствах в 1980-х годах. Ее компания работала сначала в садовой хижине, а затем в обширной коллекции кирпичных сараев и амбаров в поместье рядом с домом Миддлтонов. Дети всегда были включены в ее трудовую жизнь. Она никогда не пропускала школьные мероприятия и не казалась слишком обеспокоенной балансом между работой и личной жизнью. Кейт до сих пор восторженно отзывается об «удивительном зефирном пироге с белым кроликом», который Кэрол приготовила для нее, когда ей было семь лет. Родители Миддлтон появлялись на всех школьных спортивных мероприятиях, устраивая дорогие пикники и болея за команды своих дочерей. В детстве Кейт иногда работала моделью для каталога, а позже устроила акцию «Первый день рождения», пока Пиппа вела блог, а Джеймс начал заниматься изготовлением тортов. Возможность входить в семейный бизнес и выходить из него давала детям прикрытие, когда они строили свою собственную минимальную карьеру.

Продолжение 👇👇👇

Все о жизни королевских семей мира читайте на сайте Жизнь по-королевски. А пообщаться с единомышленниками теперь можно на форуме Жизнь по-королевски.