Наверняка, вы что-то слышали уже о микросумке размером с пылинку или, может, о гигантских мультяшных сапогах. Если да – самое время разузнать побольше об их создателях. Если нет – вы узнаете вдвойне больше!
Такое вообще существует?
Да-да, все перечисленное выше – не чьи-то больные фантазии. А даже если и так, что они уже воплощены в жизнь бруклинским арт-коллективом MSCHF.
MSCHF нельзя приравнять к бренду, да и "компанией" творческий коллектив тоже не хочет себя называть. Именно поэтому они – скорее креативное агентство, смело высмеивающее сумасшедший мир моды и красоты.
Как выглядят эти странные вещицы?
Предлагаю начать с уже знаменитых красных ботинок. Назвали обувь очень просто – Big Red Boots (Большие Красные Ботинки).
Яркие гиганты пришлись по душе всем – многие знаменитости с радостью примерили диковинку. А кто не решился – тех "заставили", создавая бесконечное количество шутливых фотошопов. Досталось даже Коту в сапогах!
💰Такая поддержка со стороны интернет-сообщества (в частности) сделала свое дело. Еще до объявления продаж набрав популярность, сапоги позже "разлетелись как горячие пирожки" по цене в 350 долларов.
А про микросумку вы уже слышали?
Может быть, уже читали о ней в постах на моем канале. Но я все же повторюсь.
Еще одно детище MSCHF – Microscopic Handbag (Микроскопическая Сумка) от Louis Vuitton. Название вновь полностью отражает реальность, ведь акссессуар размером меньше крупицы соли. В создании такой малышки помогали технологии 3D-печати микроразмерных пластиковых деталей.
💰И знаете что? Сумку в комплекте с микроскопом, через который ее можно рассмотреть (а как иначе?), на аукционе отдали 63 тысячи долларов.
Помада из кетчупа💄
И нет, я не ошиблась, когда писала заголовок. Помада, действительно, не со вкусом кетчупа... а буквально является им.
Если быть точнее, результатом сотрудничества певицы Рианны и уже знакомых вам MSCHF стал набор блесков для губ, в который вошел кетчуп.
Уже догадываетесь, каким может быть название набора? Правильно – отражающим суть. "Ketchup or Makeup" ("Кетчуп или косметика") сразу готовит нас к любому исходу.
💰В общем, это – настоящая лотерея. Но недешевая, все же дороже билетика Русского Лото. Такой "тест на удачливость" обошелся желающим в 25 долларов.
И для чего все это?
Предлагаю подвести итог. На самом деле, все очень просто.
Коллектив намеренно высмеивает ценности общества потребления.
Наверняка, объявления о продаже пакетов из ЦУМа (по 100-200 рублей) вы хоть раз да видели. А вот MSCHF пошли еще дальше – предлагают приобрести обыкновенные полиэтиленовых пакеты с надписью "Thank You" и мешки из IKEA.
💰И все это – по 40 долларов за штуку! Наравне с пакетами Hermes и Victoria's Secret.
Я не стала утомлять вас рассказами обо всех причудах арт-коллектива – побоялась утомить. Поэтому очень надеюсь, что было вам было интересно и заскучать вы не успели.
Если так, пожалуйста, поставьте лайк этой статье и подпишитесь на мой канал. Я буду искренне рада увидеть вас снова!❤️