Найти тему

Детство с ароматом вишни. Фотосессия вдохновленная детскими воспоминаниями.

Мой папа очень любил вишню. Было у него такое выражение: "люблю жить в частном доме, потому что можно выйти во двор в трусах и сорвать вишню". Сам он, кстати, по этому сценарию действовал крайне редко. Всю ягоду собирали мы с братьями. К слову, вишни отец насадил достаточно. Достаточно для того, чтобы открыть свой мини завод по производству вишневого варенья. Который кстати открывался каждый год: варенье, компот, вишня сушеная, повидло, пастила. Мама трудилась не покладая рук. Семью ведь надо было чем то кормить.

-2

Поэтому каждое лето моего детства было ознаменовано сбором вишни: жаркий воздух, кисло-сладкий запах ягод, липкие руки и плодоножки в волосах. Лестница под ногами очень шаткая, мухи очень надоедливые, а ведро наполняется очень медленно. Зато очень весело кидаться ягодой в друг друга, рассказывать анекдоты и, сидя на ветке, уплетать вишню, отщелкивая косточки далеко в небо.

-3

В этом году снова поспела вишня (ее уже никто не собирает в таких количествах) и когда я увидела усыпанные ягодой деревья, у меня в голове сразу же возникла картинка моего вишневого лета. Пять минут на подготовку, и вот уже мой сын стоит на шаткой лестнице, изнывает от жары и липкими ладошками складывает в старое ведерко красные круглые ягоды. А я все это фотографирую. Урожай не пропал даром - варенье мы все таки закрыли.

-4
-5

-6
-7
-8

Поставьте пожалуйста лайк за старания и не забудьте подписаться на мой канал.

Фотограф Елена О. Фотографирую с душой ФОТОСЕССИИ. Идеи. Позирование. Красивые кадры. Поддержать канал: ЮMoney 4100117323779095