Послы ЕС согласовали перечень ограничений. Запреты определенных действий коснуться 70 физических лиц и 30 юридических, а также Южной ветки трубопровода “Дружба”.
Но нас интересуют ограничения по части логистики и тут тоже есть новости.
На территорию ЕС будет запрещен въезд грузовым полуприцепам с российской регистрацией. То есть те компании, которые ранее активно пользовались своими автопарками по обе стороны границы, вынуждены будут перестраивать работу и заключать много договоров аренды, при желании прицепить тягач, а не перегружать товар на границе.
Литва ужесточит контроль за транзитными грузами с 3 июля. На грузы, которые будут следовать транзитом через РФ или Беларусь грузоотправитель будет обязан предъявлять декларацию производителя. “В этом документе он должен будет подтвердить, что знает продавца и покупателя своего товара в третьей стране, указав при этом, что товар не будет во время транзита перепродан или перемещен на другой транспорт” сообщается на сайте литовской таможни.
Замороженные Евросоюзом российские активы конфисковать не смогут, но обяжут организации, получающие с них прибыль, отчислять фиксированные суммы. По информации Bloomberg, бельгийский Euroclear по итогам первого квартала 2023 года получил доход от процентных ставок по замороженным реинвестированным средствам в размере €200 млрд составил порядка €750 млн.
Не забывайте ставить лайки и делиться своим мнением в комментариях
#вэд #таможенное оформление #международная перевозка #доставка из европы #санкции #кризис #кризис перевозок