Найти тему

Роструд планирует запустить 3 онлайн-сервиса

В настоящее время портал «Онлайнинспекция.рф» очень востребован, поскольку является простым и понятным интернет ресурсом, которым и работник, и работодатель могут воспользоваться в любое удобное время и получить исчерпывающие ответы на актуальные вопросы.

В этой связи Роструд хочет предложить дополнительные сервисы, отвечающие разным запросам работника.

1 сервис - Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем.

Данный сервис позволит работнику до обращения в инспекцию труда направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы. Для решения возникшего вопроса с работодателем будет предоставлено 10-дневный. В случае, если вопрос не удастся решить в срок, то система поможет перенаправить обращение непосредственно в Гострудинспекцию.

2 сервис - Гарантии, льготы, компенсации работникам

Указанный сервис будет направлен на информирование работников о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством.

3 сервис - Выдача средств индивидуальной защиты

Последний сервис обеспечит информирование работников о перечне средств индивидуальной защиты, которые им должны предоставляться в зависимости:

  • от профессии (должности),
  • от вида работ,
  • от производственного загрязнения,
  • от видов опасностей.

Таким образом, новые сервисы помогут работнику отстоять свои трудовые права, работодателю исполнить обязанности, иметь представления о предоставленных гарантиях и льготах работников, а также соблюсти правила охраны труда, выбрав нужное средство индивидуальной защиты.