1,4K подписчиков

История выставочных мероприятий.

«Если пытаешься продать идею — не важно, сложную или простую, — нет более эффективного инструмента убеждения, чем живой человеческий голос».

(Ричард Йейтс)

Выставками сегодня принято называть места, где можно пообщаться с коллегами и рассказать о том, что вы предлагаете, что именно вас отличает от конкурентов в той или иной области. Начало подобных «сетевых» событий восходит к тем временам, когда люди только узнали о взаимовыгодной торговле. В то время как в современном мире мы посещаем самые разные торговые мероприятия, в них всё еще можно разглядеть остатки прошлого. И в этой статье мы рассмотрим наиболее значимые исторические события подобного формата, начало которым было положено ещё в древние времена.

«Если пытаешься продать идею — не важно, сложную или простую, — нет более эффективного инструмента убеждения, чем живой человеческий голос».

3000 г. до н.э.

На Ближнем Востоке базары были созданы как самая ранняя форма «торговых выставок». Продавцы предлагали свои товары путешественникам и местным жителям. Тогда и возникли древние караванные торговые пути.

1810 г.

В довоенную эпоху Америки Элкана Уотсон организовала первую сельскохозяйственную ярмарку в Питтсфилде, штат Массачусетс, где был выставлен ценный домашний скот с целью стимулирования конкуренции, а также обмена успешными методами ведения сельского хозяйства.

1851 г.

Первая в мире признанная торговая выставка The Great Exhibition дебютировала в Англии. Королева Виктория организовала грандиозное мероприятие с более чем 100 000 экспонатов и около 6 миллионов посетителей. Если бы вы посетили это шоу, вы бы увидели совершенно новые технологии в движущихся машинах, научных приборах и даже телеграфах, микроскопах и хирургическом оборудовании.

1876 ​​г.

Александр Грэм Белл впервые представил публике совершенно новое изобретение — телефон на столетней выставке в Филадельфии, одной из первых всемирных выставок в истории США.

1889 г.

В Нью-Йорке прошла первая Международная промышленная ярмарка, крупнейшая выставка франчайзинга, где сегодня на ежегодном мероприятии принимают участие более 400 ведущих брендов страны. В том же году Густав Эйфель спроектировал Эйфелеву башню для Парижской выставки, международной выставки, имевшей огромный успех и одной из немногих мировых выставок, приносивших прибыль в то время. В ярмарке приняли участие экспонаты из Европы, Южной Америки и США.

1904 г.

На первой выставке PPAI, Международной ассоциации рекламных продуктов, было всего 32 экспонента. Но со временем в мероприятии приняли участие более 15 000 компаний.

1968 г.

Ассоциация потребительских технологий провела свою первую ежегодную торговую выставку в Лас-Вегасе, на которой были представлены новые технологии в индустрии видеоигр и виртуальной реальности. Сегодня Consumer Electronics Show (CES) является крупнейшей выставкой в ​​США.

1975 г.

Для всего есть выставка! Даже бетон. Мир бетона провел свое первое мероприятие, на котором 77 экспонентов представили свои изделия из бетона и кирпичной кладки. Сегодня эта выставка является одной из ведущих выставок в сфере коммерческого строительства.

1997 г.

Американская академия хирургов-ортопедов провела свою первую торговую выставку в Сан-Франциско. Это шоу дает медицинским работникам и экспонентам возможность узнать о последних тенденциях отрасли и медицинских достижениях.

2014 г.

Stone Expo и Tile Expo объединили свои усилия, чтобы организовать крупнейшую торговую выставку для индустрии напольных покрытий в рамках International Surface Event, на которой представлены лучшие напольные покрытия, камень и плитка.

2020 г.

Добро пожаловать в будущее! Виртуальные торговые выставки находятся в зачаточном состоянии и уже меняют способ проведения мероприятий. Преимущества бесконтактных виртуальных торговых выставок с социальным дистанцированием привели к росту числа мероприятий, которые люди могут посещать, не выходя из дома, по всему миру.

«Если пытаешься продать идею — не важно, сложную или простую, — нет более эффективного инструмента убеждения, чем живой человеческий голос».-2

По мере того, как мир меняется, а вместе с ним меняются образы и формы торговых выставок, социальные связи и взаимная выгода от общения всегда будут фундаментальным аспектом развития вашего дела.