Найти тему
612 подписчиков

Дождик не прекращается,убрала пасынки у помидор в теплице.

301 прочитал

Всем, здравствуйте.

На улице идет дождь не переставая.Мне что то неохота было сегодня стряпать ,решила сходить до магазина за хлебом.Взяла с собой зонтик,в ту сторону шла под зонтом а обратно дождик на время успокоился,шла без зонта.

Пришла домой,сварила ячневую кашу,а себе капустных пельменей немного,суп вчерашний еще есть.На кухне помыла стол ,внутри и снаружи.

Посидела в интернете немного,ушла в теплицу пасынковать помидоры.Сначала подкормила все цветы в палисаднике настоем крапивы с навозом.В этот настой кладу шкурки от бананов и луковую шелуху.Назавтра обещают уже без дождя,надеюсь так и будет.

Я последние годы цинию сею семенами сразу в землю ,мне так лучше нравится,и нынче в огород посеяла низкорослую,а в палисадник высокую.В палисаднике ее много взошло,сегодня я ее проредила ,которые вырвала, посадила на другое место.Надеюсь не вся, но может хоть немного приживется.Раньше я ее сеяла дома,потом пикировала и высаживала,но она очень плохо приживается высадками.А тут посеешь,потом проредишь и все.

Купила сегодня Профит голд от фитофторы,три грамма стоит 69 рублей.Не знаю сразу после дождя можно нет им обрабатывать ,может ждать когда высохнет ботва.Сейчас напишу статью и посмотрю в интернете как им правильно пользоваться.Разводить , написано на этикетке 3 гр на 5 литров воды.

Сегодня в теплице сняла одну помидорку уже большую, с вершиной гнилью.Тоже надо чем то опрыскивать или полить зольным раствором.

Конечно на улице идет вторые сутки дождь и очень холодно,растения тоже болеют.Хотела на этой неделе записаться к терапевту,но неохота в такую погоду ходить сдавать анализы.На той неделе потеплеет и схожу.Надо записаться на прием к кардиологу,давление стало снова повышаться резко.Год назад врач сменил мне лекарства от давления, оно у меня нормализовалось а сейчас опять держится постоянно высокое.Хотя таблетки принимаю каждое утро в одно и т о же время.

Как то только начинает голова болеть и появляется тошнота ,сразу меряю давление.Если высокое ,то принимаю таблетки.После коронавируса так же было,кардиолог из Ирбита выписал мне лекарства и уговаривал меня пройти ЭХО-кг.Я побоялась делать эту процедуру, боюсь ее делать.

Соседка в том году перенесла инсульт ,но ее успели во время увести в больницу и эту процедуру ей сделали.Сказали через полгода еще раз сделать .Она осенью все в огороде убрала и уехала снова в больницу,ей сделали ,но она почти ослепла,видела только очертания.ЕЕ потом перевели в Екатеринбург в больницу.Там она лежала в неврологии,зрение со временем возвратилось.Мне потом мой лечащий врач сказал,что правильно что не согласилась.Я бы тебе не советовал,много побочек.

И сердце стало побаливать.Пройду кардиограмму,и запишусь на прием кардиологу.Сейчас посмотрела когда была на приеме у кардиолога,оказывается уже прошло два года а я думала всего год.

Время быстро летит.Сегодня среда ,банный день.Пойду помоюсь,приду почитаю вечернее правило и буду смотреть по НТВ кино "Реализация".Первые серии не смотрела а потом подсела на это кино.Вчера глаза слипаются ,хочу спать,но пока не досмотрела кино не уснула.

Всем досвидание.