Я освоил самокат! Лучше любого автомобиля!

Да я не покупал, подружка жены подарила самокат внука. Он закончил школу. Поступает в архитектурно-строительный и будет ездить на своем авто. Пусть ездит! на самокате ему теперь беспонтово.

Да я не покупал, подружка жены подарила самокат внука. Он закончил школу. Поступает в архитектурно-строительный и будет ездить на своем авто.

Пусть ездит! на самокате ему теперь беспонтово. А мне в самый раз в 62 года.

Скорость легко до 15 км/час, это скорость кроссового бега. Но тут бежать не надо: толкайся и толкайся!

Кстати, наш город из одного конца в другой максимум 5-6 км, это с учетом 1.5 км из моей деревни. Я эти 6 км проезжаю не торопясь за 25 минут. туда и обратно с заходом в организацию. где прописывают (забыл название) всего 1 час.

Сплошная польза для здоровья.

Ездил бы и на работу в одну строну 4 км. Это не более 20 минут. Но не надо! Я нигде не работаю, за что благодарю бога!

Скорее просто: Эх! Прокачусь с небольшим ветерком!

А что?

Мне нравится!

Я вам скажу, что до ГИПЕРГЛОБУСА 7 км. Могу доехать за за 30 минут, не напрягаясь.

Самокат бесплатный. Сломается, выкину, куплю Б/У, а может опять кто подарит!

У меня теперь все дарёное, кроме трусов и носков, брюки, костюмы, кроссовки и др.

и я не парюсь! Меньше надо зарабатывать, что есть благо!

Ведь меньше зарабатывать-меньше быть рабом, хоть даже у своего клиента!

Так что самокат освободил от расходов:

  1. На бензин!
  2. Оплату кредита на авто!
  3. На обслуживание автомобиля!

Сплошные плюсы!

Город чистят хорошо, да и тротуар в деревне. Думаю и зимой смогу ездить, о гарантированно примерно8 месяцев. А 4 можно и сделать перерыв!

Так что я за самокат!