Сколько раз мы слышим это слово - инжектор, инжектор, инжектор. Но многие люди так и не могут понять, что оно означает. Сегодня я вам приоткрою занавес.
Поехали!
Само по себе слово инжектор пошло от системы впрыска топлива форсункой.
Есть несколько видов впрыска.
- Центральный впрыск(моно-впрыск)
- Распределенный
- Непосредственный
О каждом сейчас я разъясню.
Центральный впрыск
Или моно-впрыск это самый простой и дешевый тип впрыска. Форсунка установлена перед дроссельной заслонкой.
Установлена только одна форсунка, отсюда ее плохая эффективность и невозможность четко отрегулировать подачу топлива в каждый цилиндр.
Распределенный
Этот впрыск более современный. Форсунки установлены в впускном коллекторе, перед клапанами на каждый цилиндр.
Смесь распределяется более равномерно в зависимости от режима работы мотора.
Непосредственный
Самый идеальный выбор для моторов по-моему мнению. Форсунки расположенный в головке цилиндра, и топливо попадает сразу в камеру сгорания.
Степень сжатия выше и более полное сгорание топлива, повышая мощность и экологичностью.
Также присутствует комбинированный впрыск. Скажем так это распределенный и непосредственный впрыск вместе
Спасибо что дочитали до конца.
Подпишись, если интересно мое творчество.