Найти тему
Краткий автообзор

Расположение играет роль. Виды впрыска топлива

Оглавление

Сколько раз мы слышим это слово - инжектор, инжектор, инжектор. Но многие люди так и не могут понять, что оно означает. Сегодня я вам приоткрою занавес.

Поехали!

Само по себе слово инжектор пошло от системы впрыска топлива форсункой.

Есть несколько видов впрыска.

  • Центральный впрыск(моно-впрыск)
  • Распределенный
  • Непосредственный

О каждом сейчас я разъясню.

Обратите внимание на расположение форсунок, у каждого типо разное расположение.
Обратите внимание на расположение форсунок, у каждого типо разное расположение.

Центральный впрыск

Или моно-впрыск это самый простой и дешевый тип впрыска. Форсунка установлена перед дроссельной заслонкой.

Установлена только одна форсунка, отсюда ее плохая эффективность и невозможность четко отрегулировать подачу топлива в каждый цилиндр.

Распределенный

Этот впрыск более современный. Форсунки установлены в впускном коллекторе, перед клапанами на каждый цилиндр.

Смесь распределяется более равномерно в зависимости от режима работы мотора.

Непосредственный

Самый идеальный выбор для моторов по-моему мнению. Форсунки расположенный в головке цилиндра, и топливо попадает сразу в камеру сгорания.

Степень сжатия выше и более полное сгорание топлива, повышая мощность и экологичностью.

Также присутствует комбинированный впрыск. Скажем так это распределенный и непосредственный впрыск вместе

Спасибо что дочитали до конца.

Подпишись, если интересно мое творчество.

Авто
5,66 млн интересуются