- Монетизировать канал не только рекламой, а ещё
продавать аудитории услуги/инфопродукты.
Тогда вы сможете позволить себе более дорого подписчика, и канал будет окупаться даже с плохим постом.
Например, этот канал будет монетизироваться продажей обучения в будущем, поэтому я могу позволить себе подписчиков по 100+ рублей. Ни один канал с рекламной монетизацией такую цену подписчика не окупит (кроме супер-редких исключений).
- Выбрать тематику канала, которая не требовательна к качеству текста.
Например, в тематиках животные, кулинария, дача — в рекламном посте цепляет видео, а не текст.
- Выбрать ту тематику, которая в тренде.
Зачастую такой тематики просто нет, но когда она есть, то подписчик тоже может хорошо идти даже с плохим текстом.
Например, когда начался коронавирус, то любые каналы с рекламным постом про коронавирус заливали подписчиков дёшево.
- Рерайтить успешные посты конкурентов.
Если у вашего конкурента уже есть рабочий рекламный пост, то ваша задача определить, какие элементы делают его рабочим, и на основании этого сделать свой пост.
Иногда цена подписчика в тематике дорожает настолько, что даже самый гениальный рекламный пост всё равно даёт дорогого подписчика. Также цена подписчика увеличивается с ростом канала. На канал с 500к пдп подписчик будет идти сильно дороже, чем на канал с 50к пдп.
Поэтому в идеале нужно продумывать монетизацию канала так, чтобы он мог быть прибыльным даже с увеличением цены подписчика в 2-3 раза.