На днях на участке было прямо нашествие представителей местной фауны. Эх, хоть фотоловушки в каждом углу ставь. Если вести себя довольно тихо, то заглядывают порой очень интересные гости!
Сначала всё было как обычно: прилетели поздороваться щеглы, юные воробьята и славки, горлицы потоптали крышу.
Пришел юный трясогузлик, деловито прошёлся по грядкам в поисках вкусных жучков, поиграл со мной в шпионов:
Зеленушка на абрикосине развлекала мелодичными трелями:
Вдруг над петуньей показался бражник, да большой такой. Ну точно колибри. Фотоаппарат и телефон были недоступны, ибо руки мои были по локоть в саже. Пойду мыть — всех распугаю. Так что решено было просто наблюдать).
Потом притопал Беляшик, которого я не видела с середины весны. По-прежнему худющий и шуганый, но в калитку, открытую мной, зашёл. Стрескал весь корм для молодых котомам (у нас тут все трое окотились на соседних дачах, но столоваться идут ко мне и к соседке) и даже! ткнулся осторожно носом в мою руку! Постоял рядом, посмотрел, как работаю, и ушёл по своим собачьим делам.
Прибегала Найда. Уже вся с новой шерсткой, коротенькой, гладкой. Села перед калиткой, стала ждать, когда приглашу войти и накормлю. Поела, поиграла и удалилась. А потоооом...
Уже стало темнеть, и я зашла в домик закрыть окно. Выхожу, а на стойке для подвязки огурцов сидит сова, в пяти метрах от меня! Сидит, головой крутит, а внизу еж топчется. Как же я остороооожно потянулась за фотоаппаратом, даже настроить успела. А она возьми и спрыгни вниз, ещё на метр ближе ко мне. Потопталась по земле рядом с костровищем немного да удалилась бесшумно за крышу соседского домика с узбеками. Минут пять всё это продолжалось, но с открытым ртом я проходила весь остаток вечера, вслух бормоча слова восхищения. Сова! А головой-то как — ыть-ыть во все стороны!)
Интересно, кто ещё к нам вот так втихаря наведывается? Ещё один повод ставить камеры.