Каждый клиент, выбирая конкретного поставщика упаковочного материала, обращает внимание на несколько параметров, которые для него играют весомую роль. И чтобы «понимать» своего клиента, предугадывать его желания, необходимо погрузиться в суть его бизнеса и текущих проблем. Именно так и поступают специалисты компании «Импресс», поэтому с нами сотрудничают как представители малого бизнеса, так и крупных компаний на протяжении долгих лет.
Итак, прежде всего клиенту необходимо предлагать большой выбор гибкой упаковки, помогать подбирать именно ту, которая идеальным образом подойдет для транспортировки конкретного товара. Продукция должна быть качественной и сертифицированной. Кроме того, предприятие, изготавливающее упаковку просто обязано (назовем это «правилом хорошего тона) в любой момент предложить своим клиентам тот объем материала, который им необходим в текущий момент, чтобы минимизировать время отгрузки и тем самым сократить сроки доставки товаров клиента конечному потребителю.
Мы знаем, что контакт между менеджером и представителем той или иной компании должен осуществляться не только в момент заказа. Обеспечивать поддержку клиента необходимо постоянно, в том числе информировать его об акциях, новых видах упаковки, повышении или снижении цен. Кстати, вопрос цены тоже весьма важен, и вряд ли клиент будет обращаться в компанию, где цены выше, чем у конкурентов при одинаковом качестве гибкой упаковки.
Именно этими принципами руководствуются сотрудники компании «Импресс», и именно поэтому каждому клиенту удобно и выгодно сотрудничать с нами.