7,9K подписчиков

Кассетный Дэйв

377 прочитали

Нашёл в своей кассетной фонотеке некое упущение - нет у меня сборника из сольных работ фронтмена Depeche Mode... этот момент надо исправлять во что бы то не стало...

Dave Gahan
Dave Gahan

Небольшую статью о сольном творчестве Дэйва я уже делал, прочитать её можно по ссылке ниже ⬇️

Сборник для записи решил сделать на компакт-кассету длиной в 90 минут, но при этом разделить его на две части. На сторону A запишу самые интересные сольные песни, а на сторону B сделаю компиляцию ремиксов.

Это тоже Дэйв
Это тоже Дэйв

Сэмплер из песен Дэйва составлен из двух его первых сольников - это "Paper Monsrers" 2003-го года и "Hourglass" 2007-го. Но добавил пару треков из его совместных работ с другими музыкантами. Речь идёт о песне "Reload" от Junkie XL и о песне "Shock Collar" от The Humanist.

Что-то добавлять из совместного творчества с группой Soulsavers я не стал. Не та уже музыка... это для другой компиляции... Как впрочем и не стал ничего добавлять и из последнего альбома под названием "Imposter".

Нашёл в своей кассетной фонотеке некое упущение - нет у меня сборника из сольных работ фронтмена Depeche Mode... этот момент надо исправлять во что бы то не стало...-3

Собственно трек-лист сборника получился простым и не притязательным - состоит исключительно в основном из хитовых песен ⬇️

Нашёл в своей кассетной фонотеке некое упущение - нет у меня сборника из сольных работ фронтмена Depeche Mode... этот момент надо исправлять во что бы то не стало...-4

Да, есть и другие недурные песни, но сторона кассеты 45 минут и я выбрал для себя оптимальный и мною любимый список композиций. С ремиксами ситуация получилась схожей - только те, которые мне нравится слушать чаще всего ⬇️

Нашёл в своей кассетной фонотеке некое упущение - нет у меня сборника из сольных работ фронтмена Depeche Mode... этот момент надо исправлять во что бы то не стало...-5

С выбором компакт-кассеты для записи тоже не стал париться и выбрал простой феррум - Fuji DR-Ix. У меня их несколько штук - все из одного пака на пять кассет... вот потихонечку записываю. Кассетка отменная, пишет замечательно, калибруется без каких-либо заморочек, звучит прекрасно и для электронной музыки она подходит, на мой скромный взгляд, просто идеально.

Нашёл в своей кассетной фонотеке некое упущение - нет у меня сборника из сольных работ фронтмена Depeche Mode... этот момент надо исправлять во что бы то не стало...-6

Звучание с ленты всё-таки меня всегда радует, не знаю как это объяснить, но слушая музыку с кассет, я чувствую себя умиротворённо, я не вслушиваюсь в звук, я не ищу недочёты и огрехи своей аудиосистемы, я не думаю ни о каких кабелях, джиттерах и прочей аудиофильской фигне... я просто слушаю музыку и меня это вполне устраивает...

Дэйва тоже всё устраивает...
Дэйва тоже всё устраивает...

А если Вам интересно, то вот ссылки на мои компиляции ⬇️

Здесь сам 👉 сэмплер 👈, а вот здесь можно скачать 👉 ремиксы 👈. Flac 16/44.1

Нашёл в своей кассетной фонотеке некое упущение - нет у меня сборника из сольных работ фронтмена Depeche Mode... этот момент надо исправлять во что бы то не стало...-8