73,1K подписчиков

Он просто так не отступит

26K прочитали
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Уважаемая Малка, решилась написать потому что сама не вижу ситуацию дальше своего носа. Дано - я, честно оттрубившая в несчастливом браке 10 лет, овдовела, нам с ребенком муж оставил 2 квартиры в мск (убитые, но в хороших местах, одна плюс-минус даже близко к ТТК). После мясорубки с мужем пообещала себе что больше ни один... и т.д. Не прошло и месяцев трех моего вдовства ко мне приклеился резвый такой бабник, гипертимного склада, а это море энергии, хамства и экспансии. Конечно любовь, конечно ревность, конечно контроль.

Я в общем с этим не то чтоб справлялась, но было плевать, т.к. жизнь он мне если и немного портил, то веселил знатно. Я делала попытки оставить его, но что может одинокая вдова с ребенком (мои родные в др. городе), против такого резвого чувака. Я смирилась, потому как моей энергии не хватает его выставить, он в наглую может прийти и расположиться. Были мысли о полиции, но не бьет же, а иметь дело с органами очень не хотелось бы и он об этом прекрасно знает. Короче такая вот любовь.

Все бы ничего, но 5 лет как я переписываюсь с богатым китайцем (больше канадец, но по виду китаец). Классный дядька, очень бархатный и умный. Послал мне деньги после смерти мужа в помощь, да и вообще я сейчас считаю, что это прям подарок судьбы, он меня старше на 20 лет, но не пугает. Короче, этот китаец приглашает меня в Тайланд в мой отпуск (с моим товарищем грозил только отдых на моей же даче в долг). Я конечно не сразу, но соглашаюсь, причем этот мой китаец сделал даже лучше, чем я предполагала. Он оплатил мне билеты и проживание, сам прилетит дня на 2 чисто на мой д.р.

Ну прекрасен же! Тем более у меня есть маленькая надежда что если между нами еще и что-то будет, профит усилится это раз. Во вторых я прожила первую половину жизни в полном убожестве, выскребалась сама, и имела рядом практически таких товарищей, как описала выше. Все было бы еще прекраснее, если бы этот мой товарищ не имел склонность лазить по перепискам. Короче он знал практически в тот же день что я лечу, как я только приняла решение. Посылала на 3 буквы, дралась и т.д., но отпуск этот я не то чтобы выбила, это не обсуждалось (вариант чтобы он ушел меня не сильно напрягал бы), короче он делает вид, что ладно, недолго мы вместе, отпускаю, но очень страдаю и ваще это недоразумение.

Так же читает переписки (я плюнула, пинкод еще больше напрягал на телефоне), выписал телефон китайца и даже угрожал и ему меня позорить. Я бы не сказала что ненавижу товарища, интим по дружбе меня бы устроил вполне. Спать в Таиланде с китайцем я собираюсь конечно (против моих обещаний, что нет конечно для товарища). Он так прекрасен и до этого был такой тонкий и умный, что я не думаю что будет плохо или противно.

Вопрос, как вы видите мою ситуацию. Слить товарища трудоемко, он просто так не отступит. Пасти переписки чтобы не палиться, да фиг знает, не хотела бы, я сейчас имею полное право жить как мне бы хотелось. Не могу понять о чем этот товарищ в моей жизни, когда я думала что все негативные уроки с мужчинами ушли со смертью мужа и становления меня как маленькой помещицы (в процессе).

Нет, нормальных мужчин не видела и за китайца готова драться. Мой товарищ альтернативы не предложит, но может очень сильно помешать нашей дальнейшей коммуникации с китайцем.

Как вы видите мою ситуацию? Я пчелка, пашу всю жизнь, халявы никогда не было. Жила с мужем, потому что некуда было уйти, мне не дали квартиру, при трех свободных у родных. Потом ушла от него, на съемную, потом он заболел раком на терминальной стадии, я была с ним до самой смерти его и прошла столько инициаций, что очень удивительно, как такой фарс ставит меня в затруднительное положение.

Можно я перескажу конспективно, а то в вашем потоке сознания не всякий разберется?

В вашей семье вас не любили, приданого не дали, хотя могли, т.е. семья вас бортанула. Вообще-то, когда ребенку не выделяют его долю, а отправляют самому искать счастья - это означает, что ребенка прокляли. Это так, в скобках, но вы запомните это слово.

Тусовались вы по молодости с быдлом, и за быдло же вышли, потому что деваться было некуда (см.выше). У меня есть сильное подозрение, что быдло было еще и криминальное. Каковы эти люди в быту, я, в общем, в курсе. Вы привыкли бояться, подчиняться и уступать, потому что жизнь дороже. Эта школа продолжалась десять лет, после чего быдлана прибрал Господь, ура.

За все ваши страдания судьба поощрила вас наследством. Теперь вы небедная женщина. Но школа-то пройдена, обратно не пускают. Муженек ваш вытесал из вас уркаганскую подругу, умеющую жить в экстриме и не очень умеющую без, просто потому что никогда не пробовала. На такие ценные свойства плюс ценное имущество немедленно прискакал другой такой же, и вы на автомате вписались в эти страсти-мордасти, утешая себя тем, что это не всерьез.

Хотя на самом деле это всерьез. Серьезнее некуда. Вы прикормили такого же урода, как ваш дорогой покойник, только еще более энергичного, потому что нищего. Ему нужны ваши квартиры, ваша дача и что у вас там еще есть, ну и баба под боком тоже не помешает, тем более воспитывать не надо - уже воспитали. Это серьезная цель, и он будет за нее бороться. Как борются эти люди, вы, я думаю, уже знаете.

Вам сейчас тут в комментах начнут жужжать, что как можно было вообще это допустить, чтобы наглый голодранец у вас расположился как у себя дома. А я вам скажу, что вы не могли этого не допустить. Это я могла этого не допустить, у меня такое не добралось бы даже до стадии "здрасьте", а не то что в дом впустить. Потому что видовой барьер. Зайчики не спят с белочками. Они с ними даже не разговаривают.

А у вас видового барьера нет. Вы с ним из одного мира. Вам не противно к нему прикасаться, и вам не кажется немыслимым и оскорбительным, что этот человек вообще с вами знаком. У вас нет иммунитета. Вы обречены были подцепить эту заразу. Теперь надо от нее избавляться, потому что дальше хуже будет.

Вступиться за вас некому, полиции вы боитесь как привыкли в своей компании, самой вам с ним не справиться. А давайте его мобилизуем? Раз он такой бойкий, ему на рубежах Родины прям самое место. Просто стукните, что он уклоняется, а там уж, однажды попавши в эти жернова, ему по-любому не до вас станет.