Найти тему
ИНОХОДЕЦ

ПРЯМОЙ ПУТЬ

Оглавление
Иероглиф (вернее -- пиктограмма) ДАО. Почерк цзиньвэнь -- "письмена на священной бронзе".
Иероглиф (вернее -- пиктограмма) ДАО. Почерк цзиньвэнь -- "письмена на священной бронзе".

На каком языке нарисовано это?

-2

А это??

-3

А вот это???

-4

Так почему же вы решили, что ВОТ ЭТО нарисовано "на китайском"???!!!

-5

И еще глупый вопрос: а на каком языке можно описывать "Утро в сосновом бору"? А "Меланхолию" Дюрера?? А "Автопортрет Сикейроса"???

И вот, в один прекрасный день, я вдруг понял, что сегодняшние ханься и прочие народности Великой Равнины сами не понимают смыслов той символьной системы, которая досталась в наследство их предкам от почти неведомого народа и культуры, погибшей в чудовищных наводнениях, терзавших территории ныненей Чины в IV-III тысячелетии до н.э. .

А также даже не могут толком объяснить, чем вэнь отличается от цзы

Нет, я не синолог и даже путунхуа не знаю. Что не помешало мне на одном из Всемирных Философских Конгрессов, на секции "даосской "философии" ))) тыкать китайских и корейских профессоров в их зашоренность и бесмосклость. Так трое из них потом от меня два последних дня Конгресса не отставали, хоть и приходилось общаться практически "на пальцах", то бишь жестами -- в инглише я тоже не силен. Ничо, мы хорошо понимали друг друга...

Если интересно, то я вам опишу, что вижу -- на чистом русском и по принципу "Утра в сосновом бору".

RE: придется еще добавить, что в этих вэнь, как с статуях Микельанжело, "отсечено все лишнее" и оставлена только СУТЬ, которую требуется донести до адресанта.

Поехали.

А вижу я корпус человеческого тела, головы нет -- значить не важна и пусть не болтается под ногами!!!; рук нет -- значить не нужно знать, что он может делать; нога есть, причем в шаге -- значить человек движется (идёт) по Миру ("А я, иду, шагаю по Москве" допустим )))...); и...

И!!!!!!!

Прямо в центре корпуса, непосредственно в той точке, которая всегда оказывается ФОКУСОМ тела при любом его движении, в беге, в прыжке, в танце, в полете ( джапы называют ее "ХАРА", я потом о ее роли в бусидо постараюсь рассказать) изображен

ГЛАЗ.

КОТОРОГО ТАМ "ФИЗИЧЕСКИ" ПРОСТО НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ... !!!!!

Разве что на ж.. натянуть )))))))))))))))

А те, которые "физически есть" -- те выведены за скобки вместе с головой. Это значить, что ими видеть не надо. Как и думать моском -- он может только мешать и сбивать с толку. Та-та-та-таммм... !!!!!

RE: Евангелие от Фомы: "И когда двое станут ближе к Единству, чем один, и женщина оплодотворит глубже, чем мужчина, а мужчина родит большее, чем женщина... ...и будет слух до всяких ушей, и взор прежде телесных глаз,... ...тогда войдете в Царение." (перевод мой).

Значить, так и назовем:

ВЗОР из ХАРЫ.

Но посмотрите, как странно он изображен! Обычно в иероглифах, и даже в вэнь глаз изображается так:

Извиняюсь, меньше пикселей Дзен-редактор не ставит.
Извиняюсь, меньше пикселей Дзен-редактор не ставит.

А в "ДАО" странно и по-другому. Он что, "налево" смотрит??? )))))))))))

А как вы еще сможете обозначить ВЗОР, который можно повернуть как НАРУЖУ. так и ВНУТРЬ???

В теле его (глаза как органа) точно нет. Значить, ВЗОР не из тела, а СКВОЗЬ тело. Но это когда он НАРУЖУ -- в ТяньСя, в Поднебесную...

А когда ВНУТРЬ ??????????

Нарисовать?

Запросто!!!:

Знакомитесь! ФуСи и НюйВа.
Знакомитесь! ФуСи и НюйВа.

Врочем, это уже почти другая история...