Найти тему
22,6K подписчиков

Сегодня день рождения Визбора

220 прочитали

ВИЗБОРУ

 ВИЗБОРУ Я не знаю, не ведаю есть ли на небе костёр,
Есть палатка ли с крыльями, снег и туман над рекой,
Но мне хочется верить, что также течёт разговор
Задушевный, негромкий и непременно с...
Я не знаю, не ведаю есть ли на небе костёр,
Есть палатка ли с крыльями, снег и туман над рекой,
Но мне хочется верить, что также течёт разговор
Задушевный, негромкий и непременно с тобой,

Что девчонки по-прежнему все от тебя без ума
И слова, и гитара твоя в них рождает любовь,
Что всё также заплачет янтарной слезою сосна,
И украсятся веки дыханьем полярных снегов.

Не настолько я глуп – время вспять никогда не вернуть,
Ты – не бог, не спустился с вершин накрахмаленных гор,
Но тобою на карте и в жизни нам высвечен путь,
Но всё также негромкий душевный течёт разговор…

Сергей Асташко.

Дамы и Господа! Если публикация понравилась, не забудьте поставить автору Лайк. Он старался для Вас, порадуйте его тоже. Если есть друг или знакомый, не забудьте ему отправить ссылку. Спасибо за внимание.

Все стихи автора читайте здесь.

==========================

 ВИЗБОРУ Я не знаю, не ведаю есть ли на небе костёр,
Есть палатка ли с крыльями, снег и туман над рекой,
Но мне хочется верить, что также течёт разговор
Задушевный, негромкий и непременно с...-2

Желающим приобрести авантюрный роман "Одиссея капитан-лейтенанта Трёшникова" обращаться kornetmorskoj@gmail.com

В центре повествования  — офицер подводник  Дмитрий  Трешников, который волею судеб попал служить военным советником в Анголу, а далее окунулся в гущу невероятных событий на Африканском континенте.

===================================================