Найти тему
1,6K подписчиков

Как центр семейного притяжения влияет на отношения в семье .

    Добрый день. Открытие  я  конечно не сделаю , если скажу о том , что если в семье есть связующее звено или центр притяжения , то и семья будет крепкой .

Добрый день. Открытие я конечно не сделаю , если скажу о том , что если в семье есть связующее звено или центр притяжения , то и семья будет крепкой . Любой член семьи сразу скажет , какая связь существует между ними , если она существует .

А если нет , то слышу ответ , а нас уже ничего не связывает. Связь или центр это то , что в семье всегда должно присутствовать иначе ее просто не будет. Для каждой семьи все очень индивидуально , как говорил классик , каждая семья несчастлива по своему
, но и счастлива она тоже по своему.

Какие ценности в семье считаются важными , это и связывает ее , на какой основе построена семья , если на любви это одно , если на выгоде , пусть даже взаимной , это другое. Для любой семьи и ее существования необходимо учитывать интересы всех ее членов.

Иногда это не возможно из за неравноправного в ней отношения к определенным членам семьи. Здесь есть большое Но, что является самым сильным аргументом существования семьи - это конечно финансовая часть , в нашем мире это к сожалению основной аргумент .

Я не буду рассуждать о молодых семьях и их взаимоотношениях , сейчас это все по другому , не так как было у нас в наше время .Молодые семьи создаются в основном на равных , карьера , доходы , имущество , да и потом , мамочки с детьми имеют государственную поддержку .

Все семьи имеют разные критерии ценностей и живут по разному , конечно это зависит от доходов семьи , но я хочу поговорить больше про отношения между членами семьи. Живет семья вроде бы все хорошо , обеспечены и все кажется прекрасно , но вдруг расходятся или начинаются проблемы и скандалы в семье.

Сейчас мне точно начнут возражать , что это не мое дело и нечего лезть и это никого не касается. Я не лезу в чужие проблемы , я просто хочу понять и разобраться в своих отношениях в настоящий момент.

    Добрый день. Открытие  я  конечно не сделаю , если скажу о том , что если в семье есть связующее звено или центр притяжения , то и семья будет крепкой .-2

Мне кажется , что семейные отношения очень влияют на состояние семейного одиночества ,и не важно в каком кто возрасте . Я наблюдаю отношения в своей семье и семьях близким мне людей и друзей , эти отношения разные и сильно отличаются друг от друга , что конечно естественно , нет одинаковых людей , как и нет одинаковых семей.

Но в каждой семье центр притяжения существует , хотелось бы мне считать себя таким маленьким центром , для своей семьи. Когда мне было столько же лет , сколько сейчас моим внучкам , у нас в семье для всех была связующим звеном моя бабушка.

Взрослые и дети знали , что помощь советом или финансами , любая поддержка это все наша бабушка , ее влияние я всегда чувствовала на всей семье. Она знала о нас все , если от родителей мы что то скрывали , то ей доверяли все свои секреты.

О ней я могу говорить очень много , наши бабушки это героини , пережившие войну с маленькими детьми , потерявшие все , но всегда жившие с верой и любовью в душе.

Внуков было много , но для каждого у нее находилось теплое слово и время , чувствовалось , что это наша семья большая и сплоченная. Еще долгое время , после ее ухода , мы ощущали ее присутствие и думали , как бабушка к этому бы отнеслась.

Все , что она умела : шить , вязать , рисовать, сочинять и даже справляться с трудностями , она передала нам , до сих пор я вспоминаю ее слова и уроки. Главное , что я поняла , она просто умела любить просто ни за что и делилась последним , что у нее было.

Сейчас у нас у всех за плечами большая часть жизни , у детей уже свои семьи , подрастают внуки и я хочу , чтобы в семье царила любовь и уважение друг к другу и пусть у всех это будет самым главным связующим центром , а остальное дело наживное. Желаю всем нам доброго здоровья , любви и добрых взаимоотношений.

    Добрый день. Открытие  я  конечно не сделаю , если скажу о том , что если в семье есть связующее звено или центр притяжения , то и семья будет крепкой .-3

Подписывайтесь на мой канал яркая жизнь в быту. Комментируйте и ставьте лайки. Всем очень благодарна за взаимные обсуждения темы.