Найти тему

Вязание - основная работа или хобби?!

Вязание может быть прекрасным способом самовыражения и создания уникальных вещей, которые будут радовать вас и ваших близких.

🌿🦋

Как и многим рукодельницам нашего большого сообщества, мне приходится совмещать основную работу с "любимой работой"

Да, да! Именно так, для меня вязание уже давно стало именно "любимой работой" а не просто хобби!

И я не теряю надежду что придёт время и я смогу оставить основную работу, полностью переключившись на вязание 🤗

Вязание может быть прекрасным способом самовыражения и создания уникальных вещей, которые будут радовать вас и ваших близких.

В вязании я не одна, у меня есть свой творческий коллектив, не большая мастерская и миллион идей и проектов, которые очень хочется воплотить в реальность и радовать вас новыми мастер классами 🤗

Есть и постоянные клиенты, которые остались со времён когда я вязала на заказ, которые периодически подкидывают мне работы😀👍

🦋🌿

Ещё с самого детства мне нравилось сидеть рисовать, клеить, даже пыталась что-то шить и вышивать, ну так по детски 😀🤗

Видимо искала себя!

😀 Потом забросила всё это дело, учёба, институт, семья, и вот только к 25 годам я взяла в руки спицы и больше с ними не расстаюсь, не много не мало 15 лет ❤️

Поэтому работаем и ждём то самое время, оно обязательно наступит, я верю 😀

И вообще мне очень нравится наблюдать за абсолютно счастливыми людьми, которые с трепетом и любовью занимаются любимым делом!

И я одна из них! 🤗

Вам тоже приходится совмещать основную работу с хобби?!

Жду вас в комментариях 📩🤗☕

Приглашаю вас подписаться на канал @Блог о вязании "Модное хобби"🌿💜
С уважением автор канала , Наталья ❤️