8,3K подписчиков

Трудный выбор. Или детский сад отвести сына, или пусть дома сидит, или пусть теща за ним присмотрит...

620 прочитали

Алена лежала с температурой в постели. Так что Павлу пришлось самому вести сына в садик.

-Отведи Леву в сад, пусть он там побудет. А то еще от меня заразиться.

-Мне работать надо!

-Ну так отведи, а потом работай сколько хочешь. Я врача вызову. Но наверно тебе придется его еще и забирать, если температура не спадет.

-А ты сама не можешь отвести?

-Куда я пойду? Я еле на ногах стою. Помогу его одеть и все. Максимум.

-Ну так может пусть дома сидит? Мне работать надо!

-Ладно, пусть дома сидит. Я сейчас выпью жаропонижающего и буду ждать врача. Скорее всего меня вырубит на пару тройку часов, так что сидеть с ним будешь ты. Не забудь, раз он не идет в садик, покормить его завтраком и обедом тоже, который надо еще приготовить. А еще надо в магазин сходить и в аптеку, и с ним погулять. Не хочешь вести его в сад, пусть остается. Ах, да, надо еще позвонить в садик и предупредить что его не будет, и что завтра он придет. А если не придет то потом только со справкой, а для этого придется брать талон к врачу, сидеть в очереди, брать справку что он не чем не болеет. Я никуда не пойду, я на больничном, так что все на тебе.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

-Ты что? А работать я когда буду?

-Ну даже не знаю… если хочешь я могу маме позвонить. Она приедет, и с Левой посидит, и мне поможет, и приготовит поесть, и приберется…

-Ну вот уж нет! Ты меня конечно извини, но я не вынесу еще раз объяснять твоей маме что не просто так дома сижу, а что из дома работаю, и что не надо меня дергать по всяким мелочам, типа «а где у вас мусорные мешки лежат?» или «когда ты наконец-то оторвешься от своего компьютера, не плохо было бы за молоком сходить». Я все понимаю, это твоя мама, но … мне надо работать!

Алена молчала. Павел сопел под грузом сомнений, они даже не заметили что Лева, возможно уже давно, стоит и слушает как препираются мама и папа.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

-Мама, а мы идем в садик? Мама, почему ты спишь?

Алена села на постели. Павел повернулся к двери. Алена внимательно смотрела на мужа, ждала что же он решит.

Выбор перед Павлом стоял не простой.

Или он потратит полчаса и отведет сына в садик, а вечером потратит еще полчаса чтобы забрать его.

Или он никуда не идет и Лева целый день сидит дома у него на шее, и о спокойной работе можно сразу забыть.

Или еще лучше, Алена позвонит теще, и та, естественно, бросит все не столько чтобы помочь Алене, сколько для того чтобы напомнить ему что он по ее экспертному мнению совершенно никудышный муж и отец. Сидит целый день перед компьютером в своей комнате и носа от туда не кажет. Вместо того чтобы воспитывать сына и жене помогать, которая и работает, бедненькая, и за сыном ухаживает, и весь дом на ней.

Очень очень не простой выбор…

-Ладно, собирайтесь, одевайтесь. Я отведу его в садик и заберу вечером. Но на этом все. Мне работать надо.

-Хорошо.

Алена отвернулась и улыбнулась тихонечко. Собственно этого она и добивалась. Да и мамой его только пугала. Она бы и сама не хотела чтобы мама ходила тут и читала ей нотации на тему «до чего она себя довела».

-Пойдем Лева, умоемся и оденемся в садик. Сегодня тебя отведет папа. Мама немного заболела.

-Ты заболела? Тебе плохо?

-Да мне плохо. Немного. Я поправлюсь. Мне надо немного отдохнуть. Выпить лекарства и поспать. А ты пока в садик сходишь. А когда ты придешь из садика я уже поправлюсь.

-Обещаешь?

-Обещаю.

-Ладно.

И Алена с сыном ушли одеваться в садик.

продолжение тут

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри