Найти тему
Под небом голубым.

Без кота и жизнь не та.

Как интересно устроена жизнь. Вот живешь ты спокойно и размеренно. И кажется, что все у тебя есть и жизнь полна. А потом, один момент, и крутые перемены. В жизнь неожиданно врывается пушистое недоразумение. Буквально пара дней, и ты уже не представляешь, как жить без этого мохнатого клубка.

Не даром Мейн кунов называют кото-пес. У меня небольшой опыт общения с этими великанами кошачьего племени. Но Гуля моментально проник в самое сердце. И обосновался там со всеми удобствами.

Меня просто, до глубины души, поразила его бронебойная психика. Мои, домашние, коты дольше пребывали в ступоре. Они боялись домой приходить. Я их приносила, но они летели к двери и, истерически, просили выпустить их на улицу.

А Гуля, он в первый же день начал осваивать новый дом. Слегка побаивался собак. Но к овчарке привык быстро. В первый же день он сам подошел к ней и начал обнюхивать.Она спокойная и меньше его пугала. Такс более активный, от него первые два дня убегал.

-2

Первую ночь, кот посвятил изучению плана комнат. Он всю ночь ходил по всему дому. Собаки спали и ему никто не мешал.

В качестве своей штаб-квартиры, выбрал окно рядом с моим креслом.Оттуда ему хорошо все видно. Такс ревнует и пытается отжать наблюдательный пункт.

-3

Любопытством напоминает ребенка. Ему все интересно. Что бы мы не делали, все будет сопровождаться котиком. Что бы я или мама не взяли в руки, ему надо проверить, а вдруг ему это тоже надо. Первые два дня я налаживала с ним контакт. Но потом решила пресечь проверку наших тарелок. Всего навсего легонько щелкнула по носу и сказала- нельзя. И... кот ушел и лег на кровать. Больше в наши тарелки не лез. Я в шоке от его головы.

-4

Очень быстро просек где находится кухня. Теперь приготовление пищи проходит под котечкиным контролем.

Под его контролем находится буквально все. Даже кормление собак и остальных кошек. Местное население расслабилось и, наконец то, начало нормально кушать в присутствии контролирующего органа.

-5

Сегодня утром я проснулась от холодного носа у щеки и громкого мурлыканья. Проснувшись, я посмотрела на часы, как раз время вставать. Вот откуда он знает, что я встаю в это время. Неужели запомнил за несколько дней.

Самое удивительное, что мама, которая против животных в доме, против новых кошек и собак, даже она полюбила Гулю. И тоже удивляется его характеру. Говорит- я сказала:- Иди сюда. И он пришел.

Вот так неожиданно в жизни происходят перемены. Вместо собаки, в доме появился кото-пес.