Липецкий Прованс.

Подведем итоги первого месяца лета.

Чем меня радует сад в конце июня, конечно же разноцветьем красок, цветущего сада.

Не смотря на все сюрпризы погоды, сад живёт, цветет и доставляет удовольствие хозяйке.

Биг Пёрпл
Биг Пёрпл

Два с лишним месяца не было дождей, но я очень старалась помочь цветам, поливала, кормила, рыхлила и они меня благодарят, за мою любовь к ним.

Ми- ми Эдем
Ми- ми Эдем

Конечно же после дождя розы немного пострадали,но не критично, они прекрасны.

Принцесса Маргарэт
Принцесса Маргарэт

Конечно в саду кроме роз есть и другие цветы и их не мало и каждый цветок мною любим.

Арроу Роуз и Пинк Свани
Арроу Роуз и Пинк Свани

Вдоль забора давно растет энотера, она тоже сейчас украшает сад.

-5

Наверное скоро зацветут Канны, какая у них красивая листва

-6

Начинает свое цветение монарда.

-7

Дикий уголок между соседской верандой и моей, цветет обычный лилейник, здесь камни и больше ничего не растет.

-8

У дороги уначинает свое цветение молочай окаймленной.

-9

Это тоже у дороги.

-10

Иссоп тоже у дороге, это розовый, с другой стороны синий.

-11

Колокольчик карпатский, а дальше иберис, красивое сочетание.

-12

Шалфей Карадонна из маленького росточка превратился в знатного красавца.

-13

Вероника между роз, великолепное сочетание.

-14

Шалфей мучнистый Блю, в этом сезоне он поражает своим объемом.

-15

Шалфей мускатный и шалфей от Тонечки, самосев.

-16

И совсем скоро зацветет моя любимая лаванда.

Показывать сад можно бесконечно, но давайте оставим немного красоты для следующего раза.

Дорогие мои, мира вам всем, радости в каждом вашем дне, здоровья, добра !

Ваша Надюша и мой деревенский сад !