ВТОРОЙ ЛЕТНИЙ ФИНИШ ЛЕТА 2023!

Наконец-то я дошила этот кораблик! Уже постирала, сушится)))

 Наконец-то я дошила этот кораблик! Уже постирала, сушится))) Начинала я его вышивать давно. Но сейчас, в очередной вышивальный приступ, я взяла все свои "долгострои". И постепенно все вышиваю.

Начинала я его вышивать давно. Но сейчас, в очередной вышивальный приступ, я взяла все свои "долгострои". И постепенно все вышиваю. Вот и Кораблик домучила.

Это набор от "Золотое руно", Барк "Товарищ" так то). Используется 33 цвета, и треть из ниточек закончились раньше, чем я закончила вышивку. Да еще, похоже, я раньше что-то намудрила.... Поэтому паруса кое-где выглядят как в песне Высоцкого: "Парус, поррррвали парррус!". 

Этого повидавшего шторма и невзгоды товарища я планирую в прикладную вещь вместе с другим ранее вышитым корабликом. Потом покажу, что получится!

А пока поздравляю себя с финишем!