Случай на похоронах.

21K прочитали

Как-то раз сидели в гостях у бабушки и как обычно попивали чай. Зашел разговор о мистике и разных историях, и рассказала мне бабушка эту историю. У меня есть тетя по папиной линии, видел я ее только в глубоком детстве. Так что особо я ее не помнил, но это не так важно. Когда тете было около4 или 5 лет, она сильно заболела. Ее отвезли в больницу и она лежала там около двух недель, после чего умерла. Её мама, моя бабушка не находила себе места, у нее она на тот момент, была единственная дочка. Её состояние, конечно, представить не трудно.

Так вот, семья у них не очень богатая и пока они собирали деньги на похороны и так далее, девочка пролежала в морге около двух дней, после чего ее отпевали дома. Похороны шли обычно, ничего странного не замечалось, но когда они приехали на кладбище, опустили гроб и начали закапывать. Не тут то было, тетя заплакала, моя бабушка, кинулась что есть сил к гробу, бабушки и те, что отпевали и те что были на похоронах, говорили моей бабушке, что ни в коем случае нельзя забирать тетю, якобы тело уже предали земле и так далее.

Но она мать и собственного ребенка она не могла оставить в могиле и никакие доводы не заставили оставить дочь на кладбище. Согласно примете, говорили те бабушки, если тело предали земле, то ни в коем случае нельзя забирать его, а если забрали то тогда умрет кто-то из близких. Буквально через месяц, умирает муж бабушки, потом через месяц умирает ее брат и так почти все, а тетя осталась инвалидом, проблемы с ногами, она почти не разговаривает. Все-таки есть в этом что-то мистическое.

Как-то раз сидели в гостях у бабушки и как обычно попивали чай. Зашел разговор о мистике и разных историях, и рассказала мне бабушка эту историю.