В первой части я рассказывал что машина "не тянула", точнее не развивала обороты выше 2500. Грешил на умирающую турбину, но после поэтапного изучения вопроса с постепенным исключением влияния засоренного воздушного фильтра, последовательным снятием интеркулера и прочего ... была обнаружена малюсенькая мелкая сеточка на входе в ТНВД. Она конечно была покрыта слоем чего-то коричневого и практически не просвечивалась на солнце.
Искать её тут:
Чтобы достать сеточку нужно распушистить многожильный провод и им доставать. При этом действовать очень аккуратно ... там ещё пружинка и две медные прокладки. Не потеряйте.
После чистки всё заработало на отлично, появилась тяга неимоверная ... Но через некоторое время мощность опять куда-то делась.
Вскрытие сеточки показало её полную повторную забитость. Стало ясно что надо чистить все топливные шланги, проверять фильтр тонкой очистки и видимо мыть бак ...
И началось ....
Снаяала была попытка найти лючок к баку из салона, но такого в этом Старексе не оказалось. Пришлось помучиться откручивая заржавевшие стяжки шлангов. Крепежи бака к кузову. В общем всё успешно открутилось после многоразовой обработки ВДешкой.
Самое сложное - подобрать ёмкость для слива топлива из бака. Подошла 30-ти литровая канистра из под тосола с отрезанной стенкой.
Крышка открутилась рукой очень легко. А на всяких видео откручивали молотком через проставку ...
Пара фоток:
Сетку удалось прочистить аэрозольным очистителем карбюратора, полосканием в ведре с соляркой, а что не вымылось - пришлось высасывать ртом ... гадость редкостная! Тьфу!
Пара фоток внутренностей бака:
Неизвестная штуковень:
Бак изнутри был многократно промыт солярой и насухо вытерт тряпкой, особенно по всяким углам - где удалось дотянуться.
А вот и чистая сеточка топливозаборника (её удалось снять с трубки - пластик очень гибкий):
Слитая солярка отстоялась сутки, после чего аккуратно через тряпку залил обратно в бак, кроме нескольких литров с осадком.
Езжу уже больше месяца - пока полёт нормальный.
Есть вопросы - пишите отвечу.