544 подписчика

Машина для путешествий из Hyundai Starex 4х4. Этап 2 - чистка бака.

162 прочитали

В первой части я рассказывал что машина "не тянула", точнее не развивала обороты выше 2500. Грешил на умирающую турбину, но после поэтапного изучения вопроса с постепенным исключением влияния засоренного воздушного фильтра, последовательным снятием интеркулера и прочего ... была обнаружена малюсенькая мелкая сеточка на входе в ТНВД. Она конечно была покрыта слоем чего-то коричневого и практически не просвечивалась на солнце.

Та самая сеточка, а её диаметр около 5 мм.
Та самая сеточка, а её диаметр около 5 мм.

Искать её тут:

Источник фото: hyundai-club.su  Это болт куда приходит шланг из бака после топливного фильтра.
Источник фото: hyundai-club.su Это болт куда приходит шланг из бака после топливного фильтра.

Чтобы достать сеточку нужно распушистить многожильный провод и им доставать. При этом действовать очень аккуратно ... там ещё пружинка и две медные прокладки. Не потеряйте.

После чистки всё заработало на отлично, появилась тяга неимоверная ... Но через некоторое время мощность опять куда-то делась.

Вскрытие сеточки показало её полную повторную забитость. Стало ясно что надо чистить все топливные шланги, проверять фильтр тонкой очистки и видимо мыть бак ...

И началось ....

Бак снят!
Бак снят!

Снаяала была попытка найти лючок к баку из салона, но такого в этом Старексе не оказалось. Пришлось помучиться откручивая заржавевшие стяжки шлангов. Крепежи бака к кузову. В общем всё успешно открутилось после многоразовой обработки ВДешкой.

Самое сложное - подобрать ёмкость для слива топлива из бака. Подошла 30-ти литровая канистра из под тосола с отрезанной стенкой.

Крышка открутилась рукой очень легко. А на всяких видео откручивали молотком через проставку ...

Пара фоток:

Сетку удалось прочистить аэрозольным очистителем карбюратора, полосканием в ведре с соляркой, а что не вымылось - пришлось высасывать ртом ... гадость редкостная! Тьфу!

Пара фоток внутренностей бака:

Часть слитой из бака соляры. Какие-то лохмотья на дне.
Часть слитой из бака соляры. Какие-то лохмотья на дне.

Неизвестная штуковень:

Кто знает Что Это ... отпишитесь пожалуйста в комментах. Вроде клапан какой-то.
Кто знает Что Это ... отпишитесь пожалуйста в комментах. Вроде клапан какой-то.

Бак изнутри был многократно промыт солярой и насухо вытерт тряпкой, особенно по всяким углам - где удалось дотянуться.

А вот и чистая сеточка топливозаборника (её удалось снять с трубки - пластик очень гибкий):

Слитая солярка отстоялась сутки, после чего аккуратно через тряпку залил обратно в бак, кроме нескольких литров с осадком.

Езжу уже больше месяца - пока полёт нормальный.

Есть вопросы - пишите отвечу.

Начало Hyundai Starex 4х4 Этап 1.