1,2K подписчиков

Как риелтору-«вторичнику» начать продавать новостройки от застройщика?

143 прочитали

Многим риелторам, работающим на вторичном рынке, нередко приходится сталкиваться с запросами на покупку жилья в новостройке. Например, клиент продает готовую «двушку» – а хочет взамен приобрести «трешку» в новом доме. Или необходимо продать вторичную квартиру где-то в региональном центре, чтобы купить новое жилье в Москве. Как подключиться к продажам «первички»?

Многим риелторам, работающим на вторичном рынке, нередко приходится сталкиваться с запросами на покупку жилья в новостройке.

Безусловно, риэлтор рассчитывает на получение комиссии, если приводит своего клиента к конкретному застройщику. Компании же важно убедиться в том, что такой клиент («лид») уникален. Тогда у сторон возникает взаимовыгодное сотрудничество.

Конечно, можно буквально «за руку» привести клиента в офис продаж, составить трехсторонний договор, но что если речь идет о межрегиональной сделке?

  • В этом случае агенту особенно важно работать через платформу-агрегатор новостроек. Подключиться к платформе может как агент-«одиночка», так и целое агентство недвижимости.

Платформы агрегируют у себя данные обо всех новостройках конкретного региона – например, Москвы, Новой Москвы и Подмосковья. Через платформы новостройки реализуют крупнейшие застройщики страны. Как же компании выстраивают процесс так, чтобы обеспечить уникальность клиентов и гарантии выплаты комиссии своим партнерам?

Реальный пример

Рассмотрим на примере сотрудничества девелоперской компании ГК ФСК (входит в топ-10 компаний по объемам текущего строительства) и платформы Dombook.pro.

Они запустили совместную программу по проверке уникальности клиентов, которые обращаются к агентам для покупки недвижимости. Цифровой алгоритм позволяет сократить время процедуры до нескольких секунд и исключает человеческий фактор в процессах сверки данных. На сегодняшний день это первая полная интеграция с ГК ФСК среди платформ-агрегаторов для агентов.

  • Полностью автоматический процесс позволяет идентифицировать клиента как уникального или, напротив, выявить совпадение данных. Это обеспечивает бесшовную передачу заявки и получение ответа, максимально сокращает время проверки.

«Наша задача сделать сотрудничество с нашей компанией максимально простым и удобным для всех партнеров. При этом для нас важно, чтобы это взаимодействие было еще и функциональным. На наш взгляд, это первый в Московском регионе пример интеграции между девелопером и сервисом для агентов, который позволяет не только дать ответ по уникальности клиента для риелтора, но и охватывает следующие этапы взаимодействия, как назначение встречи в офисе продаж или организация дистанционной консультации», – прокомментировала руководитель управления прямых продаж ГК ФСК Екатерина Чурюкина.

«Сегодня все больше новостроек продается через партнерский канал продаж (агентов) и в частности через платформы-агрегаторы. Одним из важнейших параметров является удобство работы агента на платформе и быстрая обратная связь, – поясняет Анна Гутник, директор по развитию платформы Dombook. – Как правило, проверка уникальности клиента занимает определенное время. В проверке задействованы сотрудники, которые выполняют эту операцию вручную либо пользуются простейшими программами. Создание цифрового алгоритма, который сам сравнивает множество полей данных, максимально сокращает время ответа по заявке и повышает удобство работы с застройщиком и платформой».

Как подключиться к Dombook?

Отправьте заявку по ссылке и получите доступ к системе. Также посмотрите видео о том, как происходит поиск квартир на Dombook. Платформа регулярно проводит для своих брокеров-партнеров полезные вебинары и брокеры-туры по объектам.

А еще здесь есть «Академия Домбук»: практикующие специалисты расскажут, как повысить свои продажи, как начать работать с новым классом недвижимости, как повысить средний чек в своих сделках и многое другое. Присоединяйтесь!