Найти тему
1,9K подписчиков

Мои размышления о найденной кошечке Соне. Неожиданный вывод

220 прочитали

Прошло уже 3 недели, как у меня живет котодевочка Соня.

Соня на балконе
Соня на балконе

История ее появления у меня здесь:

Первоначальные эмоции улеглись, начались каждодневные дела и заботы.

Но сейчас я по-другому смотрю на видео в переноске в лесу. Вернее, не могу его смотреть. Мне страшно от понимания, что могло бы случиться. Тогда у меня было одно желание - спасти кошку, а как она там оказалась, в лесу, для меня ушло на второй план, я не думала об этом, не гадала.

Сейчас вспоминаю тот вечер, встречу в лесу и у меня складывается неожиданная картина.

Когда я подошла к переноске, там уже стояли 2 женщины - Аня и ее мама с маленьким внуком. Сразу спросили меня: - Это не ваш кот? Аня стала звонить волонтерам. Стали рассуждать, что же делать дальше.

Я сказала: - Правильно было бы пойти с кошкой в ветеринарку, чтобы ее посмотрели и сдать анализы.

Анина мама спросила: - А сколько это будет стоить? Я пожала плечами.

Она сказала: - Мы заплатим.

Я удивилась этому. С чего бы такая щедрость? Или может я плохо думаю о людях.

Аня по телефону нашла ветеринарку, работающую допоздна и мы пошли туда. Там мы решили заплатить пополам.

Потом все было как я описывала ранее в статьях. Дня два мы еще переписывались с ней в ватсапе. Я ей сказала о возможной беременности Сони. Она решила перечислить мне деньги, т.е. мою половину 2.500 и написала чтобы я посоветовалась с волонтерами как сделать лучше.

Прошло уже 3 недели, как у меня живет котодевочка Соня.  История ее появления у меня здесь:  Первоначальные эмоции улеглись, начались каждодневные дела и заботы.-2

Я очень удивилась. С чего бы это? Такое впечатление, как будто она откупается деньгами. Или так переживает за найденную кошку?

Спустя время я ее встретила, она гуляла в лесу с маленьким сыном. Аня спросила: - Как дела с Соней? Но заинтересованности в ее вопросе я не увидела и глаза почему-то бегали. Сказала мне: - Ну вы звоните, если что...

Вот я и подумала - А может быть она и есть бывшая хозяйка кошки? И решила таким образом избавиться от нее или пристроить.

Это невозможно объяснить словами - это интуиция, моменты поведения и такая денежная забота о найденной кошке. Так просто взять и отдать 5 тысяч, тем более зная, что ее взял себе другой человек.

И еще я обратила внимание на переноску - она ярко-розового цвета с сердечками, гламурного вида. Я бы такую не купила, а вот Ане она очень соответствует, она молодая и яркая. Как-то все сходится.

Прошло уже 3 недели, как у меня живет котодевочка Соня.  История ее появления у меня здесь:  Первоначальные эмоции улеглись, начались каждодневные дела и заботы.-3

Конечно, это ничего не меняет. Но вот такие мысли меня посетили.

Интересно, как мои мысли выглядят со стороны - убедительно или типа напридумывала сама, накрутила.

Сегодня подпишусь так. Автор - Мисс Марпл, местного разлива.