Найти в Дзене
Анна Старыгина

Кейс регистрации на вебинар по Мухуской вышивке. 2 900 регистраций на вебинар по 70 р

Клиент: эксперт по мухуской вышивке

Задача:Регистрации на бесплатный вебинар

KPI: Стоимость регистрации на бесплатный

вебинар до 76р

Стратегия рекламной кампании:

  1. Ретаргет по взаимодействующим с блогом с приглашением на онлайн-встречу
  2. Таргет на холодную аудиторию с приглашением на онлайн-встречу
  3. Набор регистраций на бесплатную онлайн встречу

Бюджет и сроки

14 октября-22 октября

Бюджет на сбор регистраций на одну из бесплатных онлайн встреч

51 157р

Бюджет на все рекламные кампании >200 000р

Этапы работы:

  • Определили ЦА.
  • Проанализировали конкурентов.
  • Сформировали план работ.
  • Подготовка рекламных макетов и текстов
  • Провели А/Б тестирование.
  • Выделили наиболее эффективные источники

В ходе анализа ЦА было выделено 4 сегмента и на каждый

из них создано 12-16 макетов (лента и сторис)

Результаты первого тестового запуска:

Общее кол-во регистраций с холодной аудитории 801

Средняя стоимость регистрации 64р

Результаты по итогу продаж с вебинара:

Всего регистраций 2900

Продаж

Особенности проекта:

На первый вебинар пришло большое количество участников и отдел продаж не справился с нагрузкой. Всех просто не смогли физически обзвонить. Было принято решение снизить бюджет и уменьшить количество регистраций на последующие вебинары.

Так же в процессе мы столкнулись с тем, что фейсбук заблокировал наши бизнес менеджеры. В результате нашей оперативной и слаженной работы (таргетолога и техспециалиста), бюджеты били освоены и выполнен план по регистрациям .

-2