Клиент: эксперт по мухуской вышивке
Задача:Регистрации на бесплатный вебинар
KPI: Стоимость регистрации на бесплатный
вебинар до 76р
Стратегия рекламной кампании:
- Ретаргет по взаимодействующим с блогом с приглашением на онлайн-встречу
- Таргет на холодную аудиторию с приглашением на онлайн-встречу
- Набор регистраций на бесплатную онлайн встречу
Бюджет и сроки
14 октября-22 октября
Бюджет на сбор регистраций на одну из бесплатных онлайн встреч
51 157р
Бюджет на все рекламные кампании >200 000р
Этапы работы:
- Определили ЦА.
- Проанализировали конкурентов.
- Сформировали план работ.
- Подготовка рекламных макетов и текстов
- Провели А/Б тестирование.
- Выделили наиболее эффективные источники
В ходе анализа ЦА было выделено 4 сегмента и на каждый
из них создано 12-16 макетов (лента и сторис)
Результаты первого тестового запуска:
Общее кол-во регистраций с холодной аудитории 801
Средняя стоимость регистрации 64р
Результаты по итогу продаж с вебинара:
Всего регистраций 2900
Продаж
Особенности проекта:
На первый вебинар пришло большое количество участников и отдел продаж не справился с нагрузкой. Всех просто не смогли физически обзвонить. Было принято решение снизить бюджет и уменьшить количество регистраций на последующие вебинары.
Так же в процессе мы столкнулись с тем, что фейсбук заблокировал наши бизнес менеджеры. В результате нашей оперативной и слаженной работы (таргетолога и техспециалиста), бюджеты били освоены и выполнен план по регистрациям .