Найти тему

Личный топ находок с миноискателем. Часть 1: латунь.

1,8K прочитали

Всем привет. По традиции пора подвести итоги с начала поискового сезона 2023. В этом году я активно использую металлоискатель "Альфамарин 5000", который по сути является миноискателем. Довольно активно используется там, где ему положено, а я-же употребляю его в сугубо мирных целях. Прибор довольно специфичен: отсутствует дискриминация (определение по звуку типа металлов), но при поиске металлолома это не важно. Главная "плюшка", возможность отключения мелких целей. Кстати, про мелкие цели поговорим чуть позже, ибо тоже есть интересный нюанс.

Итак - погнали. Самая первая зачетная находка, это довольно увесистая латунная звездочка или турбинка:

Всем привет. По традиции пора подвести итоги с начала поискового сезона 2023. В этом году я активно использую металлоискатель "Альфамарин 5000", который по сути является миноискателем.
Всем привет. По традиции пора подвести итоги с начала поискового сезона 2023. В этом году я активно использую металлоискатель "Альфамарин 5000", который по сути является миноискателем.-2

Видео с ее обнаружением :

Латунь (для справки) довольно дорогой металл, если сдавать во вторчермет.

Опять-же, нашел яму, где были закопаны вот такие форсунки:

По итогу, их там выбрано 9 кг.

Далее - радиатор из того-же материала, весом более 25 кг!

Всем привет. По традиции пора подвести итоги с начала поискового сезона 2023. В этом году я активно использую металлоискатель "Альфамарин 5000", который по сути является миноискателем.-3

Это уже сумма! Латунь, почти всегда стоит за 300 руб/кг. Вот видео:

Пока остановимся на этом. Следующая статья будет про медь. Там тоже есть, что показать. Теперь про специфику "Альфамарина". Несмотря, на отсутствие дискриминации, лично у меня сложилось впечатление, что изделия из цветмета, он видит глубже и звучат они сильнее - почти всегда шкала прибора в красной зоне. Видимо, связано с проводимостью металла. Скоро будет видео, где я покажу определение границ. Особенно это актуально, для крупногабаритных изделий под землей.

Есть канал, от производителя данного металлоискателя. Если интересно, жмите - сюда. Там вся специфика, ТТХ, тесты и иже с ними.

С уважением, Евгений Хрусталев.