20,8K подписчиков

Infiniti Q50 и несколько причин, почему этот нестарый бизнес-седан никому не нужен

3,2K прочитали

В настоящее время, вторичный рынок остаётся единственным местом, где всё ещё можно присмотреть для себя такой автомобиль, который бы удовлетворял вкусам и потребностям. Причём сегмент больших седанов остаётся востребован и тенденция вряд ли изменится в обозримом будущем. И, как многие уже знают, Toyota Camry остается нестареющей классикой и бестселлером. В целом, россияне неравнодушны к технике из Страны Восходящего солнца.

Однако, бывают и исключения. В числе таковых – седан Infiniti Q50, который позиционируются в премиум-нише. Нельзя сказать, что цены на него слишком уж высокие – можно купить себе японца от 1.3 миллиона рублей, что очень и очень приемлемо. Но соблазн относительно приобретения испытывают, все же, немногие. Но почему и в чём причины низкой ликвидности Infiniti Q50??? Далее Вы об этом узнаете.

Собственно, что представляет собой Infiniti Q50??? Это, по большому счёту, идеологический преемник модели с приставкой G. Прямыми конкурентами машины являются Lexus IS, BMW 3-Series, Mercedes-Benz, Audi A4. Поэтому мы вполне имеем дело с премиум-классом.

В настоящее время, вторичный рынок остаётся единственным местом, где всё ещё можно присмотреть для себя такой автомобиль, который бы удовлетворял вкусам и потребностям.

Автомобиль готов похвастаться приметным дизайном экстерьера. И последний привлекает всеобщее внимание благодаря тому, что имеет приземистый силуэт, атлетические боковины, объёмную решётку радиатора с крупными сотами, а также подтянутую корму, два выхлопных патрубка и аэродинамический обвес.

Но при этом интригует ещё и интерьер. Пожалуй, его главной особенностью являются два информационных дисплея значительных размеров, которые располагаются на центральной консоли. Последние придают актуальности торпедо во все времена. Да и трёхспицевый руль с выраженными приливами хорош, к тому же удобно ложится в руки.

В движении Infiniti Q50 – это источник позитивных эмоций. Японский седан готов приносить удовольствие от вождения – несколько избыточной поворачиваемостью, небольшими кренами, а также отличной устойчивостью в любых режимах движения. К тому же, к динамике тоже придраться сложно.

В настоящее время, вторичный рынок остаётся единственным местом, где всё ещё можно присмотреть для себя такой автомобиль, который бы удовлетворял вкусам и потребностям.-2

Но если всё так хорошо, то почему всё так плохо с ликвидностью модели???

Начать следует с того, что Infiniti Q50 – машина непрактичная, хоть и достаточно крупная. Скажем так, диван второго ряда строго рассчитан под двух человек, причём не самой крупной комплекции. А для коленей места хватит лишь при росте до 180 сантиметров.

Вторая причина, послужившая предпосылкой к низкой ликвидности – турбированный мотор на 2.0 литра и мощностью в 211 лошадиных сил. Как уже ранее было подмечено, он дарует Infiniti Q50 хорошее ускорение, но крайне требователен при эксплуатации и некачественных масла, топлива не терпит. Проблемные нюансы – ТНВД, топливная аппаратура, маслосъёмные колпачки и поршневые кольца, ГРМ.

В настоящее время, вторичный рынок остаётся единственным местом, где всё ещё можно присмотреть для себя такой автомобиль, который бы удовлетворял вкусам и потребностям.-3

Третье – автоматическая коробка переключения передач. Она имеет семь ступеней и отличается высокой скоростью работы. Но склонна к перегреву и требует постоянного обновления софта, в противном случае, начинает пинаться, что приводит к износу накладки блокировки гидротрансформатора, шестерён и гидроплиты в целом.

Четвёртая причина – слишком технологичное рулевое управление. Дело в том, что у Q50, простыми словами, не имеется прямой физической связи между колесами и рулевой рейки – последняя является электронной имитацией и стоит такая деталь при замене крайне дорого. К тому же, в нынешних условиях придётся постараться для того, чтобы её найти.

Это основные причины низкой ликвидности Infiniti Q50. Хотя также сюда можно занести и не самый выгодной транспортный налог, который придётся платить каждый год.

А как Вам этот японский седан???