3,5K подписчиков

Как я поняла, что просто напрасно трачу время с розами

1,1K прочитали

Поскольку я подписана на многих розоводов, в том числе и южан, этой ледяной весной мною овладели нехорошие чувства. Ну как же: мои пупунечки сидели в грядках, едва выдавив по два листа. А в Крыму, Краснодарском крае и в Дагестане начиналась вторая волна цветения! На эмоциях я чуть не купила там зимнюю дачу 😂 Хорошо хоть умные люди отговорили.

Но на прошлой неделе я посетила один прекрасный сад, и выяснила, что компромисс между обожаемым мной Петербургом и пышным цветением роз существует. Имя ему - оранжерея.

Наталья, хозяйка сада, построила на своем участке такую оранжерею всего 7 лет назад. Выбирала самые недорогие материалы. Сама проектировала.

За эти годы розовые кусты в оранжерее выросли размером с мою яблоню! Вот смотрите:

Размеры оранжереи 6х15, высоту не уточнила. Снимаю с обычного роста!
Размеры оранжереи 6х15, высоту не уточнила. Снимаю с обычного роста!
Вот здесь человек для масштаба
Вот здесь человек для масштаба
Боже, они размером с голову человека!
Боже, они размером с голову человека!
Метра 3-4 высотой!
Метра 3-4 высотой!
Огромные пышные гроздья соцветий
Огромные пышные гроздья соцветий

Так что теперь дело за малым: определиться, где будет расположена оранжерея, из чего ее лучше сделать, и как завоевать вселенную, не привлекая внимания санитаров 🤣

Родители меня от этой затеи отговаривают - у них была оранжерея и печальный опыт с заражением почвы. Но розы размером с голову человека начисто лишили меня рассудка!

Как считаете, оранжерея подобного типа - стоящая затея? У кого-нибудь из вас был опыт с выращиванием роз в оранжерее?
И главный вопрос - стоит ли игра свеч?

СТАВЬТЕ 👍🏻 РОЗАМ и миленькой собачке, с которой я познакомилась в этом прекрасном саду:

Поскольку я подписана на многих розоводов, в том числе и южан, этой ледяной весной мною овладели нехорошие чувства. Ну как же: мои пупунечки сидели в грядках, едва выдавив по два листа.-6