Президент, председатель правления Сбера Герман Греф пообещал сделать его самым любимым брендом жителей России. Об этом он заявил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), передает корреспондент aif.ru.
«Вы знаете, мы и так супербренд. Мы — бренд номер один с огромным отрывом в нашей стране. Количественные показатели нам уже не очень интересны, мы ставим перед собой задачу достичь нового качества — стать lovemark («любимой маркой») для наших клиентов», — сказал Герман Греф.
В маркетинге термином lovemark называют образ бренда, нацеленный на создание эмоциональной связи с потребителем. Благодаря высокой лояльности своих клиентов компания получает значимый рост продаж.
«У нас 106 миллионов клиентов. И эта задача куда более сложная, чем просто еще куда-то расширяться. Поэтому задача следующей эволюции бренда Сбера — вот в эту качественную сторону, и это потребует очень серьезной трансформации с нашей стороны», — отметил Греф.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ